Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Алекс75

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Форд Мондео 3 универсал. Бензин 2.0.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Алекс75

0

Репутация

  1. Я это отлично понимаю. Тогда есть-ли смысл, покупать контрактный за 60+ который надо по уму, вскрывать и перебирать, если можно купить гомно за 25 и так-же вскрывать и перебирать?
  2. Номер телефона неполный.
  3. Ремонт экономически нецелесообразен. Только за одну голову сервисы просят 50+детали. +снять/поставить+блок. 120-140к.на круг выйдет. 2 контрактных можно купить. А хочется все-же обойтись малой кровью.
  4. Поршневой там явно конец. Но ведь все можно сделать. Расточка блока 10к, поршневая 10к, владыши 3к и набор прокладок 8к. Да и фиг с ним, даже перегильзовать можно. За то я бы знал, что все сделано. А в контрактном что? Со слов владельца мотора, думали, что проблема именно в гбц. Отдали в сервис. Там голову перебрали а проблема осталась. Решили дальше не делать, так как надо было снова снимать и мотор и гбц. Поставили контрактный. Почему такая цена, а дороже он и не стоит. Но, так как скупой платит дважды я ищу подвох и спрашиваю совета. Пока решения нет.
  5. За 60 отдают контрактный столб. За 25 в сборе с перебранной гбц.
  6. Ремонт своего обойдется дороже сотки. Не вижу смысла. Если есть мотор с перебранной гбц. Там (со слов) заменены клапана, мск, отрегулированы зазоры, новый комплект грм. Люди отдали за ее ремонт 80к.
  7. Всем доброго времени суток. Нуждаюсь в совете. Есть неисправный мотор CJBA. 2.0.145л.с. В одном из цилиндров компрессия 2атм. Сизый дым, огромный расход топлива и масла. Принято решение на замену этого дыигателя. В продаже есть контрактный мотор (голый столб) с пробегом(со слов) 100000км. 60000руб. И есть мотор в сборе, со всем навесным. С полностью отремонтированной ГБЦ(со слов) Но с масложором. Т.е требуется замена поршневой и возможно расточка. Просят за такой мотор 25000руб. Вот никак не могу решить что делать. Купить дешевле и самому свозить блок на расточку, поменять поршни с кольцами и получить полностью отремонтированный двигатель или все-же не парится и купить контрактный с неизвесным пробегом?
×
×
  • Создать...