Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Crazy_sp

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Сергиев Посад
  • Машина
    Ford Mondeo 4, QXBA 2.0 TDCI, 2008

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Crazy_sp

0

Репутация

  1. @leha1970 Все клапана N75 менял на 1618X2 от PEUGEOT CITROEN, также добавил фильтр отдельный на атмосферу. Соединил линии от клапанов через тройник. Думаю сам механизм дроссельной заслонки смазать силиконовой смазкой или литолом/графитовой смазкой. Перебирал дроссельную заслонку по статьям с drive2, и собрал дроссельную заслонку без смазки шестерен вала самой заслонки. Еще есть такой момент. На холостых как будто обороты плавают. Обороты поддерживает двигатель, но слышно и чувствуется волнистая вибрация вибрации от двигателя, как если подсос воздуха был или расходомер врал. Смотрел систему впуска на герметичность с помощью дымогенератора, секло только патрубки егр, которые удалил, а на место их поставил заглушки на герметик
  2. Попробую поменять актуатор турбины. Забыл еще написать, что иногда когда глушу машину, то она может очень грубо заглохнуть
  3. Здравствуйте! У меня Ford Mondeo 4 2008 года, двигатель QXBA. Пробег 298000км, ЕГР отшит программно, катализатор на месте (отшит он или нет не знаю), сажевый фильтр на месте не отшит. В двигатель и тнвд ни кто не лазил за все время. Только форсунки проверялись на пробеге 120к, тогда сказали на одной форсунке код не прописан, но работают хорошо. История владения такова: на 90к пробега брат купил машину и на пробеге 260-270к (1.5 года назад) отдал мне машину. Как я помню проблемы с тягой были всегда и с увеличение пробега постепенно становились хуже и хуже, т.к. толком за машиной не было возможности следить. Изначально, когда получил машину, были проблемы: машина не тянула и коптила, при чуть сильном нажатии на газ. Перестала коптить и лучше тянуть стала после замены: клапана управления геометрией турбины, клапана управления дроссельной заслонки, убрал теплообменник егр т.к. он был дырявый ( на всей магистрали от впускного коллектора до выпускного были негерметичности, из-за чего стравливалось давление с впускного коллектора) (егр еще до брата был отшит и заглушен), разбирал и чистил дроссельную заслонку с заменой сальников, поменял расходомер воздуха. Остались проблемы это волнистый разгон, говорят это из-за актуатора турбины, и грубая работа двигателя. Но больше все меня беспокоит нестабильная тяга, повышенный расход на холостых и грубая работа двигателя (сильно трясется, опоры двигателя живые). Грубость работы сравнивал с таким же мондео как у меня. У них они гораздо тише и ровнее работают Суть проблемы. В один день тяга есть, а в другой нет. Где-то полгода назад поднялся расход топлива на холостых с 0,5-0,6 до 0,7-0,8. Сейчас заметил такое поведение: если поездить мин 30 и прогреть полностью двигатель (при этом может не уверенно тянуть), потом остановиться (по началу расход на холостых будет 0,7-0,8), в течении/через 10минут расход падает до 0,5-0,6 и двигатель начинает мягче работать, потом заглушить машину на 10 мин, потом завести, то машина начинает очень бодро тянуть и помягче работать. Где-то через 30 мин может начаться все по новой: плохо тянуть и расход на холостых 0,7-0,8. В основном двигатель чаще не уверенно тянет и постоянно грубо работает , как будто не правильно топливная смесь образуется или как будто дополнительная нагрузка на двигатель идет, о которой эбу двигателя не в курсе. В чем может быть проблема повышенного расхода и грубой работы? У меня есть forscan на телефоне и elm327. Какие данные мне надо записать и при каких условиях? Могу записать необходимые параметры с момента запуска двигателя на холодную до приезда на работу.
  4. Тобишь прошивать все равно надо если еще и мозги менять? В лучшем случае хочу перейти на VEVO, т.к. она стабильнее работает при морозах и нет капризного керамического сопла по с равнению с TTV
  5. Здравствуйте! Попробуйте 9655 Себе с помощью данного сайта восстанавливал код магнитолы https://mk4-wiki.denkdose.de/artikel/nav_common/pin_code_calculator.
  6. Здравствуйте! У меня штатно установлена Webasto TTV в Ford Mondeo 4 2008года, но она вышла из строя (отгорела маленькая чашка в горелке под свечу накала). Подскажите, пожалуйста, надо ли прошивать Webasto VEVO от рестайлингового мондео, чтобы она заработала? Или если купить Webasto TTV (или VEVO) от Land Rover или ваговскую, то надо будет ее перепрошивать чтобы она заработала?
×
×
  • Создать...