Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Игорь Липницкий

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь
  • Машина
    Ford Mondeo III, 2001, дизель, универсал

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Игорь Липницкий

0

Репутация

  1. @strannikk Если я езжу на этом тракторе значит мне по умолчанию полагаются льготы. Но раз мне бесплатно молоко не выдают и денег не доплачивают значит имею полное право выбрасывать масло в атмосферу - пусть окружающие понимают что я на этом тракторе езжу что бы им не пришлось.
  2. @Stanislav. Для будущих поколений. Решил у себя похожую проблему. Оказалось плохо работал насос подкачки. Диагностировал так - отсоединил трубку подачи на фильтр и включил насос подкачки через реле в монтажном блоке - салярка пошла но как то без огонька, слабее чем шла раньше когда проверял. Клапан обратный прямо в насосе тоже есть. Что конкретно у меня в насосе не работало - только сам насос или еще и клапан не разбирался. Заменил насос подкачки под баком и все прошло. Кстати во многих темах обсуждают как развоздушить систему. Если насос подкачки рабочий то все автоматически развоздушивается за 5-10 секунд его работы. Я для надежности на пару секунд снял трубку обратки от ТНВД пока из нее не полилась саляра. Трубки от ТНВД до форсунок у меня тоже сами развоздушиваются за пару секунд, но у меня VP44 а не комонрейл.
  3. Решил у себя похожую проблему. Оказалось плохо работал насос подкачки. Клапан обратный прямо в насосе тоже есть. Что конкретно у меня в насосе не работало - только сам насос или еще и клапан не разбирался. Заменил насос подкачки под баком и все прошло. Кстати во многих темах обсуждают как развоздушить систему. Если насос подкачки рабочий то все автоматически развоздушивается за 5-10 секунд его работы. Я для надежности на пару секунд снял трубку обратки от ТНВД пока из нее не полилась саляра. Трубки от ТНВД до форсунок у меня тоже сами развоздушиваются за пару секунд, но у меня VP44 а не комонрейл.
  4. Ты предлагаешь купить деталь с оригинальным номером форд 2001 года? Это ты ничего не понял. Для этой детали есть большое количество аналогов и у всех разные размеры а значит разная жесткость. Большинство производителей не пишут грузоподъемность а пишут размеры пружин. Есть информация какие размеры оригинальных пружин 1 136 501? Если нет то лучше признать что ты не знаешь чем блистать своим невежеством, это некрасиво смотрится.
  5. Даже по твоему номеру предлагают несколько вариантов с разными размерами, банально с разной толщиной проволки. У меня есть номера мои, ты не понял вопроса.
  6. Прохожий 4 Откуда: Беларусь Машина: Ford Mondeo III, 2001, дизель, универсал Пол: Мужчина Опубликовано 18 часов назад (изменено) На мой дизельный универсал 2001 года (WF0WXXGBBW1D13897) каталоги предлагают пружины спереди 1 136 501 Duratorq Diesel;Грузопод. пер.пружин 783/803.4кг Фиолетовый/Серый; и сзади 1 360 354 Серия 40;Duratorq Diesel;Грузопод.задн.пруж.791.6/765.2кг Фиолетовый/Оранжевый; И вроде все понятно, но по факту тот же каталог предлагает с десяток заменителей с разными толщинами пружин, диаметрами и высотой. А какие размеры оригинальных номеров форд узнать не получается. Не хочу экспериментировать с жесткостью пружин, хочу поставить пружины с такими размерами какие шли с завода. Банальный вопрос, какие размеры пружин (толщина, высота, диаметр) шли с завода?
  7. Пружины есть и на бензине и на дизеле... Если здесь никто не поможет можно перенести тему в раздел про дизеля?
  8. На мой дизельный универсал 2001 года (WF0WXXGBBW1D13897) каталоги предлагают пружины спереди 1 136 501 Duratorq Diesel;Грузопод. пер.пружин 783/803.4кг Фиолетовый/Серый; и сзади 1 360 354 Серия 40;Duratorq Diesel;Грузопод.задн.пруж.791.6/765.2кг Фиолетовый/Оранжевый; И вроде все понятно, но по факту тот же каталог предлагает с десяток заменителей с разными толщинами пружин, диаметрами и высотой. А какие размеры оригинальных номеров форд узнать не получается. Не хочу экспериментировать с жесткостью пружин, хочу поставить пружины с такими размерами какие шли с завода. Банальный вопрос, какие размеры пружин (толщина, высота, диаметр) шли с завода?
  9. Здравствуйте. Иногда, без предупреждения, обороты падают до холостых и даже ниже. С нажатым сцеплением на педаль газа реагирует очень слабо, рывками, двигатель "плюется" по звуку, при малейшей нагрузке обороты падают до 500 и двигателя вообще не слышно, но не глохнет и ехать не хочет. Длится это около 5 секунд, потом как ни в чем не бывало все снова хорошо. Происходит это по наблюдениям только на холодную, если не прогреть двигатель. Есть еще один симптом - сразу после запуска холостые обороты скачут 850-1150 в течение 5-10 секунд. Также на холодную на первой передаче обороты могут расти рывками. Недавно заменил датчик давления турбины (MAP), какое то время ездил с неработающим датчиком. Ford Mondeo 3, 2.0 115 л.с. tddi, VP-44, форсунки визуально не текут, двигатель прогревается с нормальной скоростью. Может кто то сталкивался? Апдейт: стало хуже, теперь такая проблема с оборотами постоянно.
×
×
  • Создать...