Здравствуйте, уважаемые.
Имею такие проблемы и прошу помощи:
После переборки cd4e:
пинок при трогании в пробке (d включена);
шлифует 2 скорость. ошибка 0732.
Перебирал пр 2ум мануалам: русскому от мондео и американскому.
Коробка изначально сдохла так:
оборвало вал маслонасоса, сгорел пакет директ. Клапана 2-3t/ccs и epc - штоки даже не шевелятся. 2-3t/ccs вообще заклинил. На дифе развернуло стопорное кольцо. Изза этого вылез палец шестерни и строгал отливки на соседней.
Что сделал:
Замена мастеркит, втулки, подшипники, новые обрезиненые поршя, контрактный диф, новая цепь, новый поршень ленты, новая лента, новый блок соленоидов. Перебрал и вычистил весь гидроблок. Проверил, чтобы капана шевелились.
Зазоры по пакетам и ход сервопоршня выставил.
Все затягивал с моментом по книжке.
Общеизвестный барабан оставил старый. Но проверил на утечки по швам. Выточил переходник под воздух. Этакий вставыш в вал барабана с центральной канавкой и резиновыми уплотнительными кольцами. Вставлял его напротив отверстий нужного поршня. С обратной стороны поршень снимал, чтобы видеть сварной шов. Наливал на шов масло, грел феном барабан до 90 и дул воздухом 8 бар. Пузырений не было.
Затем установил коробку.
После ошибки сделал стол-тест, при этом мониторил сигналы с датчиков входного вала и выходного. Температура коробки была 92.
D - 2600об/мин - входной вал стоит.
R - 2500об/мин - входной вал стоит.
2 - 2600об/мин - входной вал стоит.
1 - 2600об/мин - входной вал стоит.
На диапазоне 2 включается сразу 2я скорость. Если входной вал стоит, то пакет зажат и не шлифует. так?
Ошибка по 2му пакету выпала не сразу. В одну сторону проехал - норм. Поехал обратно и выпала ошибка. С мотором проблем нет.