Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Shtazy

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Новосибирск
  • Машина
    маверик 3 0 2005

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Shtazy

0

Репутация

  1. добавлю. Сегодня ехал. акпп холодная- все норм. в пробке нагрелась до 92 и понеслось. Пинок при трогании пропал. но начал шлифовать 1 пакет. ошибка 0731. сбросил ее. далее 0732. опять сбросил. дуплетом 0731, 0732 и 1714. вечером вояж сделал - чет то шлифануло на 2ой без ошибок и далее норм. акпп нагрел до 90
  2. Здравствуйте, уважаемые. Имею такие проблемы и прошу помощи: После переборки cd4e: пинок при трогании в пробке (d включена); шлифует 2 скорость. ошибка 0732. Перебирал пр 2ум мануалам: русскому от мондео и американскому. Коробка изначально сдохла так: оборвало вал маслонасоса, сгорел пакет директ. Клапана 2-3t/ccs и epc - штоки даже не шевелятся. 2-3t/ccs вообще заклинил. На дифе развернуло стопорное кольцо. Изза этого вылез палец шестерни и строгал отливки на соседней. Что сделал: Замена мастеркит, втулки, подшипники, новые обрезиненые поршя, контрактный диф, новая цепь, новый поршень ленты, новая лента, новый блок соленоидов. Перебрал и вычистил весь гидроблок. Проверил, чтобы капана шевелились. Зазоры по пакетам и ход сервопоршня выставил. Все затягивал с моментом по книжке. Общеизвестный барабан оставил старый. Но проверил на утечки по швам. Выточил переходник под воздух. Этакий вставыш в вал барабана с центральной канавкой и резиновыми уплотнительными кольцами. Вставлял его напротив отверстий нужного поршня. С обратной стороны поршень снимал, чтобы видеть сварной шов. Наливал на шов масло, грел феном барабан до 90 и дул воздухом 8 бар. Пузырений не было. Затем установил коробку. После ошибки сделал стол-тест, при этом мониторил сигналы с датчиков входного вала и выходного. Температура коробки была 92. D - 2600об/мин - входной вал стоит. R - 2500об/мин - входной вал стоит. 2 - 2600об/мин - входной вал стоит. 1 - 2600об/мин - входной вал стоит. На диапазоне 2 включается сразу 2я скорость. Если входной вал стоит, то пакет зажат и не шлифует. так? Ошибка по 2му пакету выпала не сразу. В одну сторону проехал - норм. Поехал обратно и выпала ошибка. С мотором проблем нет.
×
×
  • Создать...