Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

АлLекс

Мондео клуб
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения АлLекс

0

Репутация

  1. внутри маховика. как так нет? на фм2 1.8 есть, а на 2 нет? в магазине говорят, мол маховик в сборе есть, а отдельно подшипника нет...
  2. Не могу никак найти номер опорного подшипника первичного вала, в маховике который. фм2, универсал 2л, ручка. на 1.8 л и меньше находится (LUK 410000510), на 2 никак. Подскажите кто знает?
  3. параллельный провод массы с насоса на кузов поставил, все работает. проблем с ХХ больше нет, движок выравнивает сам, без подгазовки. жаль что нет версий ни у кого, почему это было? заморачиваться с давлением не хочу, покатал немного, разгон прежний. как я понимаю, причина была в пропавшей массе
  4. попробуй нажимать не с двух сторон на выступающие ушки ( или как там...) а только с одной стороны. снимай поворачивая в разные стороны. у меня никаких проблем не было. одна трубка длинная ( красный вход) его вообще можно не снимать. трубка на белый вход короче, но я обе снял.
  5. у меня качает. ключ попробуй вынуть и вставить?
  6. по поводу насоса всего 2 подхода имею. 1 - когда умирает постепенно, видно по снижению нагнетаемого давления. и по режиму разгона авто. и 2 - сразу перестал работать. тогда надо менять, особенно во 2 случае). по сроку службы вроде как и пора бы уже, но он же работает? движок заводит в течении 1 секунды работы стартера? - значит, давление до запуска двигателя в рампе создает? - создает. машине 23 года, и регламентные замены комплектующих как положено, я естественно не делаю. когда отвалится что, меняю. думаю что все так и делают, кто на старых машинах. для профилактики попробую сменить магистральный топливный фильтр. ему уже 4-5 лет... и почистить топливную систему добавлением в бак чудо-средства (кому нравится, кому нет. я делал пару раз, если честно, не заметил изменений. хуже не стало, и то хорошо)) читал тему про бензонасосы - страшно становится. у меня стойкое подозрение, что у меня еще родной стоит. по крайней мере последние 13 лет не менялся. пробег 350 тыс. км.
  7. тоже не понял до конца. напрямую от + и - насос работает, в цепи без массы не работает. напомню, у меня скорей всего проблемы с массой были. как версия - когда почистил контакты появилась такая "мерцающая", то есть, то нет. иначе совсем непонятно, почему раньше не работал насос, потом заработал
  8. нашел. но кнопка утоплена в цилиндр, наружу не торчит, пробовал отжать и еще раз утопить - не отжимается. то есть, это была не кнопка по любому, так выходит. тоже думаю что странно. я вольтметр воткнул в маму разъема (папа на крышке), зажигание включил, секунд 20 прошло, показывал 12в. все как обычно, поворачиваешь ключ, лампа на часах загорается, сек 3 и гаснет. а напряжение остается. в общем, как ни удивительно, сегодня завелась. причем до того, как что-то начал делать. вчера пусто, сегодня завелась) но опять с прибабахами. первый раз схватило (причем быстро, за секунду - значит был подан бензин!) на 2-3 сек и заглох движок. второй раз сразу как завел, погазовал немного, секунд 30 подержал педаль, отпустил - снова заглох. еще пару раз экспериментировал - примерно тож самое. пока подгазовываешь, работает, убираешь газ - глохнет. похоже что реакция на педаль газа прилично запаздывает, я бы так это назвал. обычно ХХ в районе 900 по тахометру сам выравнивается - с уровня 1300-1500 как завел, и постепенно вниз. а тут нет, - как заходит ниже 750, тут же глохнет. такого никогда не было (машине 23 года), чтобы ХХ не держал пепелац. были проблемки мелкие, типа просадка на ХХ до 500 и сразу сам выравнивает, сперва на 1000 с лишним, потом на 900 спускается. так же на холодный движок тупит, бывает. завел, прогревать некогда, и незачем, если тепло, минуты 3-4, и поехал. на первом светофоре даешь газ на включенной (ессно) скорости - не тянет, тупит. а как раскатаешь, прогреется, тупизна пропадает. понимаю, что к теме не относится, но думаю, это все связано. какой датчик смотреть? провалы на ХХ (редко, но бывает) и тупления на ходу, и то и другое пока непрогрет движок) . стал звонить массу на кузов, с проводка снаружи бака, тот что рядом с кольцом, которое прижимает крышку с насосом к баку и закрывает герметично бак - нет массы. не стал мудрить, рядом другой провод закрепил на саморезе в кузов и соединил. как понимать? насос без массы работал? вчера не работал, сегодня заработал. чудеса) еще раз попробовал, примерно тож самое, но держал подольше газ, видимо нагрелся движок достаточно, потом педаль отпустил, ХХ остался на 900. выключил зажигание, через некотрое время снова завел - на прогретом установился сразу ХХ на 900, без подгазовки. но кажется, все равно нестабильный какой-то, есть небольшие провальчики, движок неровно работает, на кузов передается небольшая детонация от этого. хочется долечить, если уж взялся. что подскажите? где посмотреть, что почитать? извиняюсь за многословие, чтобы было понятней как и что)
  9. само собой, что читал. поэтому и написал, что уже проверил, что нет. забыл сказать - сигналки нет, при тесте электроцепи при включенном зажигании 12 в идет постоянно на насос. я думал, 3 сек должно? а по кнопке аварийного отключения подачи топлива на фм2 что скажешь? есть она, или нет?)
  10. у меня похожая проблема. только не жужжит). предохранитель и реле насоса проверил, сам насос снял и проверил напрямую от акуума, работает. визуально состояние хорошее, сетка первого фильтра довольно чистая. поджал контакт массы снизу крышки, в которую установлен насос в сборе, поджал контакт массы снаружи бака (оба немного шевелились, внешний был еще изрядно заросший и ржавый), на кольце вокруг крышки. при включенном зажигании тестил питающие провода (4 провода, приходящие к крышке, под сиденьем. 2 толстых и 2 тонких, на поплавок. Уровень топлива на приборной панели показывает)- есть 12 вольт. Напрямую работает, по своей электроцепи не хочет... кнопку аварийного отключения не нашел. может в моей модели ее нет? ФМ 2 2l Zetec. Но машина просто стояла! никаких трясок и ударов не было. осталось дальше смотреть массу, попробовать перезагрузить ЭБУ (лампочка на часах говорит что ключ принимается, стартер крутит), проверить дпкв? ключ еще IFS, я так понимаю, что если нет кнопки аварийного отключения, то вместо нее этот ключ. А где его искать? в общем, проблемка... Кто с подобным сталкивался, подскажите, где еще покопаться?
  11. жужжать по-другому - насухую насос что-ли гоняешь? может и забита сетка. по идее, если обратная магистраль (сброс топлива обратно в бак) забита, тоже может быть? попробуй несколько раз включить зажигание, насос должен подавать 3 сек топливо, стартер не запускай, раза 3-4 должно нужное количество подсосать, потом запускай стартер. если не схватывает, может форсунки не открываются? а может свечи заливает? не смотрел свечи?
  12. 2 года, это долго. у меня похожее было. все пробовал, хотел иммо резать, оказалось пропадал контакт в коробке предохранителей под капотом. там в несколько этажей, надо все снимать и проверять контакты. отлечилось на ура, 2 года никаких проблем
  13. похоже, проблема решена своими силами. итак, при повороте ключа в положение 2 (зажигание) не работал бензонасос, не включался установленный заводским способом (реле R1) дневной свет, и с поворотом ключа на старт (положение 3) не включался стартер. обнаружилось, что на модуль эбу не приходит питание (контакты 71 и 97 на гребенке эбу (внимание, только для платы 97вв-12а650-асв , на других мозгах питание возможно будет на других контактах),там должно быть +12в при повороте ключа в положение 2). снял коробку предохранителей под капотом, разобрал площадку, на которой установлены реле 6-11. там 5 разъемов, и на одном из них, 10-контактном, на одной из мам были заметно разогнуты усы. плюс прочистил все контакты от небольшого количества белого налета (возможно, высохла за 20 лет токопроводящая еще заводская смазка). при установке разъемов несколько раз ставил до упора и вынимал, чтобы прочистить остатки налета. осталось непонятно, почему установка реле дневного света глушила двигатель (такое случалось, когда удавалось шевелением реле R11 поймать контакт и запустить движок). но теперь все работает как и прежде, включая дневной свет. спасибо за науку, узнал для себя много нового). удачной эксплуатации пепелацев!
  14. масса есть, на реле эбу (R11) , на гребенке на вход эбу и на самом корпусе эбу в салоне под бардачком. а машина пользуется регулярно. причем, непосредственно перед тем как начались эти приключения, машина не мокла сильно (лужи, дожди) и не было ударов, которые могли бы сдвинуть контакт. просто само собой появилось/
  15. согласен. буду пробовать вынуть коробку предов под капотом
×
×
  • Создать...