Почитал я тут вас... На Фокусе было проще прокачивать... Вообщем, дёргался у меня глаз, что сцепа хватает аж в самом начале, за пару дней педаль бывало так проседала, что я не мог воткнуть передачу на заведённый двигатель. Носком принудительно педаль вверх поднимал. Понятно, магистраль завоздушена. Сегодня решил быстренько прокачать. Одеваю шланг на штуцер (левый, который без трубки), сам штуцер на полоборота против часовой откручиваю, жму педаль, фиксирую, зажимаю шланг, отпускаю педаль и так по кругу. Бачок полный, жидкость не уходит, в шланге жидкость тоже не появляется. Решил со шприцем. Бачок открыл, давлю жижу шприцем и нифига не лезет. Я ещё сильнее, ещё сильнее... Пока шланчик со штуцера и шприца не слетел. Расхлесталось всё вокруг. Не знаю, как у вас там шприцем получается, мистика. Попрыгал с прокачкой ещё раз через педаль, но жидкость в шланг так и не полезла. Плюнул, свернулся и поехал. По ощущениям, сцепа заметно адекватнее стала работать. Но есть маленький осадок. Жидкость в бачке не ушла и в шланчике не появлялась.