Добрый день, друзья, коллеги и просто случайные прохожие
Являюсь владельцем прекрасного Мондео 4 рест с мотором 2.3.
Одним утром решил просто ради интереса посмотреть масло, и оно было просто на кончике щупа. Долил до максимума. Откатал какое-то время, и решил вновь заглянуть. Масло было на отметке min. Тут уже я обратился за советом в знакомый сервис, правда, специализируются они на Субару. Мы вновь залили литр я обнулил одометр, проверяю масло каждые 2-3 дня. Равномерно уходит.
Расход ~1/1000. Так же на холостых оборотах имеется ярко выраженный дизельный звук
Отвечу на вопросы сразу: Обслуживал машину регулярно каждые 7500км. В профильном сервисе. Масло покупал у них Формула 5w30, если что-то надо было менять - менял сразу. Сколько раз отдавал машину на сервис, ни разу не говорили ничего про масло.
Возвращаемся к повествованию
В сервисе Субару сказали, что надо капиталить мотор.
Но вот в чем вопрос. Там мне сказали, мол, что бы делать на совесть и надолго, то надо брать все детали оригинал и делать полную капиталку мотора. А финансов на это нужно туеву хучу. Мол, если ограничиться заменой колец и колпачков, то хватит этого ~20-30к километров, а потом жор вернётся.
Так что, друзья, подскажите, есть ли смысл менять только МСК, или пора готовить котлетку денег на полную капиталку?