Всем доброго времени суток.
Искал на форуме и вообще в инете свою проблему, но так ничего и не нашёл, в основном советы накормить ремонтников: проверить насос, форсунки и т.д. всё разобрать, отдать денег и обратно всё собрать. На самом деле предполагаю что дело в каком то датчике, клапане, катушка какая то или залипает или что то в электрике сигнал прерывает, но вот что и где? может кто посоветует, может кто сталкивался уже м такой проблемой?
Форд Мондео 4 дизель TDCI 2л. 130л.с. АКПП, столкнулся с такой проблемой: после нагрева двигателя (нормальной езды), если глушишь и заводишь сразу (ну или в течении пары минут), то заводится без проблем, но стоит постоять чуть больше 5 минут и всё, крутит в пустую, не схватывает, постоит минут 40 или часик и заводится без проблем. Вообщем после таких простоев шевелил разъёмы под капотом, может где контакт плохой, бесполезно. Крутнёшь - не заводится, подождёшь минут 5 ещё попробуешь, так заметил, что завелась когда двигатель остыл до 54 гр., а в другой раз, до 46 гр., причём ещё заметил что под капотом в блоке предохранителей щелчок (какая то релюха отлипает или срабатывает), после этого заводится. Горит Чек, загорелся до этого, при проверке через комп показывает ошибку, типа заслонка турбины заклинена в открытом состоянии, после снятия ошибка, опять появляется, пока ездил так, с ошибкой, и вот приключилось то о чём рассказал выше. При самодиагностике выдаёт две ошибки: DT 01 F00616 и DT 02 C41568, погуглил, ругается на АБС (но АБС работает норм) и связь с ЭБУ типа потеряна, напряжение низкое типа (АКБ новый поставил месяц назад, то же напруга вряд ли). К компу с нормальной программой больше не подключался пока. А так заводишь, едет норм, но если заглушишь, то раньше чем через час не поедет.
Вот сегодня опять, приехал на обед, вышел- не заводится минут 7 посидел - завелась. ХЗ куда лезть, что проверять, а хорошего диагноста ещё не так то просто найти.
Буду рад за дельный совет.
Может кто дизелиста хорошего посоветует в Челябинске??