
данила 25
Мондео клуб-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Пермский край , город Чайковск
-
Машина
Ford Mondeo IV 2012 двигатель DURAteck 2.0 145л.с
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения данила 25
0
Репутация
-
Встречный вопрос, у нас есть какое-то реле на обогрев форсунок ? Предохроны нашел, а реле нет. По схемам тоже найти не могу. Знаю что от зажигания работают.
-
Да под датчиком дождя, три полоски шириной ну может 1 см Ну их три под датчиком дождя , шириной около 1 см, и расстояние между ними где-то 1.5см
-
Наоборот, грело все, кроме трех полос по середине. Прям как по линейке с чётким расстоянием между друг другом
-
Приветствую всех. Случилась такая дилемма с электро обогревом лобового стекла на Мондео , лобовому пол года, и перестало греть с автозапуска, да и в ручном режиме. Прозвонил предохранители, реле, все целое, хотел снимать дворники чтобы проверить шлейфы идущие с обоих сторон, но электрик остановил, сказал можно проще. Сняли очечник. Масса целая, открутили ее и как то он подцепился к ней, замкнув об кузов , индикаторка (с красной и зелёной лампой 😂) показала что контакт есть, потом он как то переплдключился и показал что массаа тоже в порядке, я был сонный после смены и его манипуляций не понял. Говорит все в порядке. Все греет, ток через нити проходит и затыкается об массу кузова под очечником. Думаю ладно, успокоился , спаял провод на обогрев форсунок (был оторван) форсы один фиг не греют , ну тут понятно , нужно новые, а лобовое так и не работает, как так то , что за мистика , может все таки надо было глянуть шлейфы, может они дают напругу но недостаточную , никто мне помочь не может и подсказать, остались только вы. Надеюсь не лобовому капец, новое ведь собака и не из дешевых, перед тем как перестало полностью греть, оттаяло все кроме трех полос по середине (как Адидас ) прямо над зеркалом, и так пару дней, потом совсем перестало .
-
Доброго времени суток, машина форд мондео 2012 года, 2.0 бензин, механика , коробка мтх75, такая проблема, туго включаются передачи все, типа как два щелчка, нет плавности включения, как бы объяснить, один раз давишь, кулиса как будто упирается во что то , сильнее даванул и воткнулась , силы прилагать не надо но все ровно не приятно, еще стучал двухмассовый маховик на холодную , при выжатой сцепе прекращал, в итоге поменял маховик, комплект сцепления и выжимной. Вышло 90к оригинал , поменял масло в коробке, но тугость переключения передач осталась , эти грёбанные 2 щелчка. Подскажите что можно еще сделать для плавного переключения . Между делом вспомнил что сегодня переключал передачу в момент попадания в небольшую ямку (типа лежачего полицая только наоборот ) мордой на скорости 5-10км, и первая воткнулась как по маслу, может подушке какой-то трындец ? На днях буду менять правую гидравлическую, ибо вибрации по кузову на хх начались , но эта подушка вроде не влияет на плавность переключения , заранее всем спасибо. Дополнение ; бывает что включишь передачу , начинаешь газовать и дикий хруст идет, но не едет, выключишь , снова воткнешь и нормально
-
Селику так то хотел брать изначально лупаглазую , Но посоветовали форда, после ваз 2112 ипать баржа кажется , селику побоялся что запчасти искать устану. Хотя друг ездит 4 год и кроме замены фильтров и масла эта 200 сильная дура не требует. Хотя у меня форд на 145 тоже не особо едет, на второй передаче особенно, а третья и четвертая жарит, но как я удивился что Приору и двин догнать не смог, хотя там 90 л.с у каждого, может каталик стоит убрать ? Так вроде прёт как танк. Шустро, но в случае догонялок больно долго уж разогнаться не могу
-
Производитель пишет типа 300-400грамм на тысячу км это норма , если вжаривать. По меткам это от ближе к минимуму. Раз в две недели подливаю грамм 200, если по городу летаю , а так в спокойном режиме уровень держится, залезал в цилиндры камерой. Поршня чистые. Ну думаю не кушает значит
-
Вчера приехал на работу , поставил более менее ровно вроде, ну жопа прям слегка выше была , на камень наехал , машина простояла 8 часов и потом замерил , уровень был в самом низу ванночки, даже до минимума не доставал , как капля на конце. Испугался и давай опять проверять , и так раза 4, приехал домой , постарался поставить ровно, через пол часа опять замерил , результат размазанный по всей ванночке, , через три часа снова вышел во двор ибо мне не давало это покоя , крутил вертел щуп во все стороны и даже доставал его по чуть чуть аккуратно, результат минимум, долил пол литра на всякий Вчера приехал на работу , поставил более менее ровно вроде, ну жопа прям слегка выше была , на камень наехал , машина простояла 8 часов и потом замерил , уровень был в самом низу ванночки, даже до минимума не доставал , как капля на конце. Испугался и давай опять проверять , и так раза 4, приехал домой , постарался поставить ровно, через пол часа опять замерил , результат размазанный по всей ванночке, , через три часа снова вышел во двор ибо мне не давало это покоя , крутил вертел щуп во все стороны и даже доставал его по чуть чуть аккуратно, результат минимум, долил пол литра на всякий
-
Экспертам привет, не давно владею форд Мондео 4 , 2012 года , 2 литра механика , неделю назад заменил масло , уровень держался ближе к максимуму , спустя пару дней чуть инфаркт не словил ибо отметка стала ниже минимума , позавчера замерил и показывает половину, сегодня замеряю и отметка на минимуме , щуп как только не крутил, и рисинками к лобовому, и по 360 градусов , не могла же она сожрать все масло за неделю , учитывая что я езжу 8км в день до работы и обратно , в интернете вычитал что многие чуть не словили инфаркт от фордовского щупа , я что то не так делаю ? И загорится ли маслёнка если двс станет не хватать масла ? Подтёков масла нету, поднимали машину и осматривали, на всякий долил пол литра , измерять стараюсь на максимально ровном месте, хотя во дворе его зимой трудно найти, слышал что многие ловили инфаркт от фордовского щупа, и если машина чуть отклонена или не так стоит то показания резко изменяются
-
Посторонний шум в коробке Mtx75 вроде называется
данила 25 опубликовал тема в Двигатель, трансмиссия ФМ-4
Добрый день, понимаю что тема заезженная до дыр как дуршлаг. Приобрел не давно форд Мондео 4 , 2012 года , 2.0 145 лс, бензин , механика , по скольку зима на дворе , на холодную слышан стук где-то у двигателя. Точно понять не могу , как будто глухое стрекотание , как болт в железной банке катается , не громкий. Глухое бряканье , стучит не часто , с периодичностью , может между каждым стуком проходит секунды 2 , бывает что стук двойной , ну извините, описал как смог, есть запись на диктофоне но врятди смогу сюда загрузить, как положено перед запуском выжимаю сцепление , запускаю , звука нет, хоть до посинения держи, сцепление отпускаю и начинается такой стрёкот. Сцепление срабатывает где-то по середине , примерно до этого момента выжимаю педаль и стрекот пропадает, на горячую он в разы тише но имеется , или если дольше покатаешься то вообще не слышно , прошу прощения за качество звука и звука мотора, отчётливо слышно после 10 секунд записи, где я случайно громко уронил ключ 20230209_125659.m4a