
Verron
Мондео клуб-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Verron
- День рождения 23.02.1986
Поля под аватарой
-
Откуда
Екатеринбург
-
Машина
Мондео 3 2.0л АКПП 2007г.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Verron
0
Репутация
-
Уровень восстановил, проверял на рабочем прогретом двигателе и коробке, переведя её в нейтраль...
-
Спасибо, попробую. Дрожит - это как бы пытается начать ехать, как будто соленоиды давление не держат
-
Холостой при первых минутах прогрева бывает слегка плавает,спустя минуту-две стабильно держит, на прогретой холостой что в паркинге, что на нейтрали держит ровно. Первые минуты движения накатом или с малым газом после остановки на светофоре проблема никак себя не проявляет, только после ускорений начинает дрожать, в нейтрале все выравнивается... Пишу и понимаю,что двигатель таки похоже не при чем🤔 Масло в АКПП чуть ниже середины по щупу
-
Под силовой... я имел ввиду провода и катушку. Изначально подергивание заметил только на светофорах, поэтому и грешил на коробку в нейтрали не чувствует Странно что никаких ошибок нет🤷🏻♂️
-
Поймал момент с этим подрагивание, заглянул под капот, выставив АКПП в нейтраль - у меня двиг подколбашивает... Проблемы с АКПП более неактуальны, полезу в силовую проводку
-
Доброго времени суток, нарисовалась проблема,которая уже мелькала на страницах этой темы,но не получившая вменяемого объяснения куда копать для исправления. Итак... При переводе с P на D или R в начале движения все норм, даже когда движение с остановками,но стоит проехать около километра и при остановке на светофоре машина как бы подергивается, пытаясь начать движение... На ходу переключения в норме, после некоторого времени подергивание в Drive при нажатой педали тормоза может пропасть на 1 - 2 светофора, а потом опять появиться. Во время таких подергивание иногда плавают обороты(иногда стрелка тахометра стоит как вкопаная), но стоит перевести селектор АКПП в нейтраль, как по ощущениям все успокаивается,а плавающая стрелка тахометра замирает. Здесь писали про уровень масла в коробке - проверил, оказалось чуть выше минимума. Может ли это влиять на такое поведение коробки. Так же писали про проблемы с высоковольтной частью, но свечи менялись совсем недавно... Может ли проблема с пробоями так выражаться с включенной в драйв или реверс коробкой и никак не проявлять себя в положении нейтрали? З.Ы. ошибок не видно (по крайней мере car scanner их не выявил), od off не горит и не моргает З.Ы.Ы. может кто подскажет сколько в граммах от миниму до максимума по щупу?
-
Понял, будем посмотреть ... При одной четверти бака пока норм, защёлка справляется , потёков нет... Надо будет с полным посмотреть
-
Эпопея продолжилась внезапно))) Утром завелся и прогрелся, благополучно добрался до места назначения, припарковался и больше не завелся... Пришлось таки резать лючок для бензонасоса и извлекать оный на свет. После вскрытия выяснилось,что моторчик умер,отработав всего пол года.🤦♂️ Синий клапан к сожалению дуется в обе стороны через трубки в стакане, только через короткую легко,а через длинную посложнее. Конденсата в баке не оказалось.🤷🏻♂️ Всё в итоге собрал с новым моторчиком, только вот у защёлки обратки отломал таки верхний усик и не поставил пластиковое колечко, что стоит на штуцере между двумя резиновым. Посему вопрос: на сколько критично отсутствие этого маленького пластикового колечка и будет ли держать защёлка на двух боковых усиках?
-
Спасибо всем откликнувшимся, пойду побеждать воду в баке)))
-
Не знаю, что за полтергейст был, но после повышения температуры до -16*C и манипуляции с баком, путем легкого массирования его нижней части подручным предметом, бензонасос зажужжал и авто завелось... Подозреваю, что или с контактной группой где-то в недрах бака(как и говорил Жиша) или капитально я конденсата накопил в баке... А какая напруга должна быть в идеале?
-
спасибо за консультацию, попробую достать как потеплеет, благо инструкция по изъятия т/насоса без снятия бака есть(спасибо форумчанам), страшновато только кузов кромсать) а как проверить работу синего клапана? методом наполнения стакана и оцениванием скорости его опорожнения ? в насосе менялся только двигатель без стакана (по крайней мере сервисмены так говорили), надеялся отделаться единичной заменой, поэтому загнал в сервис, чтоб бак сняли ибо самому не где...
-
не нашел похожих симптомов в теме про наш любимый бензонасос (может плохо искал, тапками прошу сильно не кидать в новичка) Итак проблема: после суточного простоя в холода подсел акум, а в баке было четверть бензина; при попытке запуститься с проводов двигатель пытался схватиться, но запуститься так и не смог. Выкрутив свечи обнаружил, что они залиты. На следующий день со свежезаряженным аккумом, новыми свечами и 10 литрами бензина, добавленными в бак, попробовал повторить попытку запуска, но машина даже не пыталось схватиться. Датчик топлива показывает пол бака, предохранители целые, но бензонасос не качает (в топливной рампе нет бензина). На фишке к бензонасосу питание есть (если звонить мультиметром на желто-зеленый и бело-красный приходит порядка 13V, на черно-синий крайне мало и плавают показания). Подскажите за что отвечает черно-синий провод ибо в электросхемах путаюсь. И может ли помереть бензонасос так быстро, учитывая что замена его была летом 2022 года и даже полгода получается не прошло?