Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

turbo9

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-петербург
  • Машина
    Мондео 4 sw , 2.3, 2008

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения turbo9

0

Репутация

  1. @вован05 Ничего нештатного нет, только сигналка, но она менялась с течением времени несколько раз на разные версии и не могу сопоставить с выходом из строя модуля по времени На днях пробовал подкинуть один из старых модулей- не помогло. Китайская читалка и самодиагностика на приборке кодов неисправности не видит. Закупил модуль с разборки, выбрал самый свежий (08года)) от австралийского праворульного мондео ( так было сказано) Дополню пост по результатам, надеюсь с датчиками и проводами возиться не придётся. Если оживет, у меня из версий только конденсат в карбюраторе- надо будет закорчевать какой-нибудь осушитель в корпус модуля или отверстий просверлить для пущей вентиляции.
  2. Здравствуйте. Может у кого есть опыт решения похожей проблемы с Pam Лет, примерно, 5 назад была эпопея с парктроником - перестал работать, искали по ошибкам на задний датчик - был куплен новый ориг датчик, замена не помогла, была полностью перебрана вся задняя коса- дефектов не было. Было решено попробовать заменить Pam (с разборки) и проблема решилась. С тех пор ещё 2 раза менял Pam с периодичностью +- 2 года (обычно по весне) не прибегая к диагностике, просто брал модуль с разборки и менял, когда переставал работать парк. Сейчас, собственно, опять парк перестал работать и я опять планирую купить модуль с разборки тк они пока есть в наличии и прайс не велик. Не пойму, почему отваливается модуль с периодичностью 1,5-2 года. Переткнуть фишки с модуля и почистить контакты не помогает, и коррозии нигде не встречал. При разборке самого модуля на плате каких либо перегревом не обнаруживается. Оба модуля с разборки были 07 гв, заводской не помню уже. Работать система перестаёт постепенно, пока не отвалится совсем. На данный момент к диагностике по имеющейся неисправности не приступал. Мондео 2008 2.3 ат универсал бельгиец, парки перед/зад Может сталкивался кто-нибудь с подобным и готов поделиться идеями?
  3. @Dreamart Собственно сделал замеры 25 мин на тестере- 0.6А В следующий раз подошёл суммарно уже через час - утечка 0.01А ! Норма Ездит уже несколько дней без проблем Осталось понять, что случилось со старым АКБ - за время пока он снят, заряд не потерял - 12,3V
  4. Вот это поворот Нет, я конечно подозревал, что это может быть нормой, но проверить у кого-нибудь не было возможности Ладно, будет время, проверю в долгую, спасибо!
  5. Только АКБ новый уже пришлось поставить - заряд норма, + с гены скидывал при замерах- значения не меняются Попробую конечно на долгий замер тестер поставить, конкретно 30мин не ждал Меня сильно смущает, что загорается лампа на кнопке еспОФФ
  6. Добрый день Мондео4 2,3 ат универсал Ест ток 0.6 и бывают скачки, щёлкает реле под капотом, загорается клавиша ЕСП офф Заметил что на закрытом авто сама загорается лампа на кнопке ЕСП офф и так же это происходит до и после срабатывания блокиратора руля - заглушил, ждёшь, загорается лампа, срабатывает блокировка колонки. Или стоишь снаружи, открываешь дверь, загорается лампа, срабатывает разблокировка колонки. Где искать причину-не пойму. Ошибок нет, вытаскивание всех предов ни чего не дало, даже со снятым бсм есть утечка, но меньше. Если отсоединить всё разъемы 5 шт на модуле в крыле багажника справа- утечки нет(бсм подключён) (или есть 0,14, не помню уже) Маркировка на блокираторе рулевого вала FB - вроде по ним не было отзывов/проблем Сталкивался кто-то, где искать, помогите!)
×
×
  • Создать...