-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Крыжочек
- День рождения 14.07.2001
Поля под аватарой
-
Откуда
г. Минск, Республика Беларусь
-
Машина
Ford Mondeo, 1.8 Zetec, 2000 г. в.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Крыжочек
0
Репутация
-
Так в этом и дело: когда педаль отпущена - они видит, когда частично нажата или нажата в пол - тоже видит. Видит все 3 состояния дросселя. Я вот всё думаю, может быть алгоритм работы в том числе завязан на том, что машина обязательно должна видеть скорость машины, а моя не до конца видит. ещё раз зайду в форскан намедни, и открою всевозможные тесты, связанные со скоростью машины. К слову даже концевик на сцепу видит, всё чётко.
-
В форскане есть такой параметр как TPMODE - это состояние дроссельной заслонки: CT - закрыто, PO частично открыто и WOT открыто полностью. Так вот у меня всё это работает. Т.е. он видит, что я отпустил газ, нажал или нажал в пол. Отсюда делаю вывод, что так и должно быть, что он частично открыт + у меня нет проблем с ХХ или ещё чем-то, а если бы дроссель был сильно открыт, то думаю она бы нестабильно работала. Но в любом случае спасибо за информацию!
-
Не работает принудительный холостой ход
Крыжочек опубликовал тема в Мондео I-II форум (1993-2000 г.в)
Mondeo 2, Zetec 1.8 чёрная клапанка, 2000 г., вся экология на месте. Заметил, что при торможении двигателем (передача включена, сцепление отпущено, скорость выше 30-40 км\ч, обороты выше 1500 об\мин) не включается так называемый принудительный ХХ. Принудительный холостой ход (ПХХ) — это режим работы двигателя при котором автомобиль движется по инерции с включенной передачей, дроссельная заслонка при этом полностью закрыта (педаль газа отпущена), а частота оборотов коленчатого вала выше оборотов холостого хода. ПРИ ЭТОМ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧАЮТСЯ И ПОДАЧА ТОПЛИВА ПРЕКРАЩАЕТСЯ. Алгоритм работы основан сугубо на наличии определённых условий, при соблюдении которых он включается. Эти условия, как я понимаю, это: обороты двигателя больше 1500 об\мин, сцепление отпущено, дроссель отпущен. Читаю авто форсканом и ЭБУ видит и скорость, и открытие\закрытие дросселя и коррекции топлива вроде в норме, но форсунки всё равно работают (прикреплю показания форскана), в том числе это видно и на бортовом компьютере. В общем, такая тема уже была (в конце вставлю ссылку), но ответа я там не нашёл. Может быть кто-то с этим сталкивался и заранее знает ответ. Буду рад любой информации. На работу автомобиля это не влияет, но хочется, чтобы всё работало как надо. Пытливый ум не даёт спать из-за этого вопроса Ошибок по ЭБУ нет, кроме ошибки по абс (умер датчик, намедни поправится всё). P.S Может быть дело банально в том, что дроссель на отпущенной педали показывается 18% открытия, но как я понял, это окей и это референсное показание. Ссылка на прошлую тему - Принудительный холостой ход - Мондео I-II форум (1993-2000 г.в) - Форумы Форд Мондео клуба -
Короче дело было так. С покупки нихрена сзади не горело, кроме поворотов и одного габарита со стопом. Лампочки целые, в чем дело хз. Посмотрел массу на пороге слева, вроде она на фонари идёт, так она там норм, но я все равно почистил. А ещё есть артефакт: при включении задней загорается габарит (лампочка с самого края, под поворотом, одноконтактная). Короче какой-то бред. Может кто сталкивался, из-за чего такое может быть? Ещё может поможет, ближний не работает пока по фаре не стукнешь, пока руки не дошли, недавно тачку начал эксплуатировать. Спасибо всем!
-
УРА!!! Давно меня не было, замотался ну и тестировал чистку мафа. Короче теперь всё гуд, тачка даже едет лучше и обороты падают как надо. В общем, МАФ всему голова, хотя был и не такой уж и грязный. Спасибо всем, кто принимал участие, болел и переживал за нас. Спасибо!!!
-
Да, мне кажется есть небольшое зависание, а по поводу передач, я обычно езжу на 4-ой 60 км\ч, только когда уже больше 2к оборотов, тогда переключаюсь выше. Можешт и зря, конечно, я не знаю. Ну а по трассе как положено. Короче, попробую сегодня почистить МАФ, как я понял, просто аккуратненько брызгать карб клинером в полнажатия, ждать пока высохнет и так несколько раз, пока проводки не станут чистыми. Так?
-
У меня у отца мондео 2 2000 года, чиа, в очень хорошем состоянии. Я сравнивал по нему, у него, как мне казалось, она быстрее падала, но дело в том, что я уже и не помню как у него падают обороты, поэтому может быть я просто сошёл с ума от счастья покупки мондео вот и всё ;) Тему про расходомер обязательно почитаю, всё почищу и буду жить дальше спокойно. Я должен быть наверное благодарен судьбе, за то, что у меня со всем остальным всё гуд, а то как начитаюсь какие у людей проблемы бывают, так страшно становится ... Спасибо!
-
Ладно, попробую на досуге разобрать и его, тоже глянуть его на предмет загрязнений. По поводу высоких холостых при движении знаю, это норм, но то, что они как-то очень уж долго падают, это настораживает. Что касается медленного отпускания сцепы, то я это делаю крайне медленно и так, потому что жале машинку, ей и так доставалось за 30 лет. Я вообще не гонщик, машину кручу в основном 2-2.5, иногда когда на трассу или на мкад выезжаю, кручу до 3, а так всегда щадящий режим. Может быть в этом дело. Но иногда даю газу чисто для профилактики, да и чтобы чёткие пацанчики на приорах не расслаблялись. Ладно, буду капать, спасибо огромное за помощь. Кстати, по просмотру ролика, что можете сказать по оборотам? А что касается ЖИШИ, то да, он красавчик, очень сильно много кому помог, я уверен!
-
Почистил я таки заслонку, оказалось она, естественно, как атомная война. До РХХ и МАФа не добрался, т.к. до РХХ можно залезть только снизу, а чтобы открутить МАФ нужны специальные торксы с отверстиями. РХХ сниму на выходных, а расходомер как найду инструмент этот эксклюзивный. Немного страшно его, конечно, чистить, но что поделать, буду пробовать, главное эти волоски не порвать, буду очень аккуратно брызгать и ждать пока высохнет. Купил обычный карбклинер, надеюсь, он будет не хуже каких-то спец жидкостей по чистке ДМРВ. Если что-то не так - пишите! P.S. нутром чую, что дело и не там и не там, потому что повторюсь: задержка при сбросе оборотов происходит только при езде, пока стоишь вроде всё гуд. Ещё, мне показалось, как будто пока мотор холодный, этого нет, как только прогревается - сразу начинается. Раньше этого не замечал, т.к. всегда грею мотор минут 5 перед тем как ехать, потом что жалко тачку, а тут поехал на непрогретую и не сразу понял что происходит, но возможно, мне показалось. Также, оставлю ссылку, на видео, в котором я записал как заводится машина на горячую и как едет, чтобы наглядно было видно как и на какое время обороты зависают. Я уже и не знаю, вдруг это так и надо, чтобы было, а я уже придираюсь, но просто когда надо быстро переключится, например в горку едешь, это не представляется возможным, т.к. обороты держутся и коробас упирается и может хрустнуть, приходится выжидать, и даже когда уже передачу воткнул, при отпускании сцепления, она делает нырок вперёд - это неприятно. После чистки РХХ и МАФа, я уже не знаю что делать дальше: что-то менять (ДПДЗ) или ехать и искать подсосы дымогенератором или что, я фиг знает. Всю задачу усложняет то, что у меня 93 год и вся диагностика - это только светодиод и святой дух, фактические показания не посмотришь и от этого печально. Возможно, если упрусь всё-таки в тупик, есть смысл обратиться к ветеранам нашего клуба, таким как ЖИША? ссылка на видео -
-
Принято, сниму и его и буду чистить с баллона по давлением эту спиральку. Результаты все опишу, спасибо!
-
Очень интересная гипотеза, вот-вот должен на днях ехать снимать дроссель и рхх заодно для чистки, всем необходимым, а именно очистителем уже закупился, точно знаю, что там грязюки очень много, чем чёрт не шутит, что дело в этом. Спасибо за помощь!