Лукойл в форд псоледние тыщ 200-250 (сейчас 344К) мотор чистый, масло не жрет вообще, в бмв G32 30D тоже лук, сейчас около 100к. Так что переплачивать и переживать паль или нет, не имеет никакого смыла. Ориг лук, отличное масло.
Все индивидуально. Смотря где, куда и с какой скоростью. У меня 235/55/17 зима и лето. И мне на зиму уже не надо, в большинстве случаев будет хуже. Лучше снежную кашу, которая не так часто, чуть медленней проеду.
300к:
передние втулки стаба
перебор гены с заменой щеток, муфты и подшипников
замена ремней ( хотя родные еще походили бы))
замена термостата ( работал норм, немного выгнуло корпус и из под него сопливился антифриз )
вторая замена свечей
частичная замена масла АКПП, масло заметно чище чем на новой при 40к. Недолив с завода сократил срок первой ( около 1.7 литра был недолив )
Те который на тойотах (denso) где на ответном наконечнике встречный нарост с иридиевым напылением все 300 ходят. На фордовых после 150 появляется риск, что отвалится металлической язычок, так как заметно истончается. Все остальное религия, пусть каждый верит во что хочет .