А я бы все же 10к ездил. Что бы сильно не разжижать ту густую хрень,, что в вашей коробке. Дабы не забить фильтр окончательно, подняв отложения. Изначально коробка так себе и фрикционных отложений довольно много даже при спокойной езде. Был бы айсин. 3-4 раза через тыщу, фильтр заменить, поддон помыть и дальше ездить.
Зачем что то советовать не вникая о чем речь. И где на этой АКПП поддон, который надо снимать и чистить ? Частично заменить, через тыщ 10 еще раз, и так 2-3 раза, а далее не более чем через 50, если доездит. Фильтр скорее всего уже прилично забит, но туда лезть... Ждите когда помрет
Лукойл в форд псоледние тыщ 200-250 (сейчас 344К) мотор чистый, масло не жрет вообще, в бмв G32 30D тоже лук, сейчас около 100к. Так что переплачивать и переживать паль или нет, не имеет никакого смыла. Ориг лук, отличное масло.
Все индивидуально. Смотря где, куда и с какой скоростью. У меня 235/55/17 зима и лето. И мне на зиму уже не надо, в большинстве случаев будет хуже. Лучше снежную кашу, которая не так часто, чуть медленней проеду.
300к:
передние втулки стаба
перебор гены с заменой щеток, муфты и подшипников
замена ремней ( хотя родные еще походили бы))
замена термостата ( работал норм, немного выгнуло корпус и из под него сопливился антифриз )
вторая замена свечей
частичная замена масла АКПП, масло заметно чище чем на новой при 40к. Недолив с завода сократил срок первой ( около 1.7 литра был недолив )
Те который на тойотах (denso) где на ответном наконечнике встречный нарост с иридиевым напылением все 300 ходят. На фордовых после 150 появляется риск, что отвалится металлической язычок, так как заметно истончается. Все остальное религия, пусть каждый верит во что хочет .