Расскажу свою историю...
Запускаю двигатель, ставлю на спорт и начинаю трогаться, как бы не медленно и не очень быстро, машина едет, турбина вроде начинает подхватывать на 2500 оборотах, но часто бывали такие проблемы, что какой-то пинок и все, тяга пропала, пока не оставляю авто, выключу и запущу снова, тогда пропадала проблема, но она могла появится спустя час, два, три, может пару минут, в основном было при медленном старте.
Посмотрели турбину, она была в плохом состоянии, взял новую, установили, вроде как проблема исчезла, но после замены турбины, спустя 150км выскачила ошибка "двигатель неимправен" думаю может ошибки забыли сбросить да и все, доехал до дому, сделал диагностику, показало ошибка датчика Калевала, сказали цепь растянута, ну думаю поеду в родной город и там уже поменяю, по дороге домой я нашел такую особенность, когда я стартую на драйв, жду когда врубится вторая скорость, далее сам переключаю на 3 и сразу на 4, то машина едет отлично, ошибок никаких нет!
Далее заправил 100 бенз, стартую, машина поехала опять без ошибок уже на драйве, без моего механического переключение передач!
Через 30-50км после заправки 100 бензом опять ошибка, остановился, вырубил авто, запустил и чутка на нейтралке погазовал, и какой-то звук и заглохла машина, не заводится, далее эвакуатор и сто, сняли поддон, а там пробит шорт блок и поршень загнуло, вот сейчас думаем, что делать, нашел я в сборе блок восстановленный, но как его восстанавливали я не могу знать, может там китай рассчитанный на 500км.
Модель движка tpba экобуст 240 сил.
Возможно ли, что из-за обрыва цепи или перескока такое произошло?
И что в данный момент лучше сделать? Смотрел контрактные движки, но это кот в мешке, гарантий как таковых нет!
Возможно ли поставить блок от другой модели движка? Кто что может посоветовать?