Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

FMIII

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    НЕ резиновая
  • Машина
    ФМ3

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения FMIII

0

Репутация

  1. Ну не нужно умничать. 🙂 И не "трипоЕд" а трипод (tripod треножник), он и есть шарнир равных угловых скоростей (ШРУСы бывают шариковые, триподные и карданные) ну здесь не про это. И если читали внимательно там написано втулка вала шруса (F3RP-7G344-AA) находиться в коробке сразу за сальником и если она изношена, будет люфт гранаты и ... ну это только предположение
  2. как вариант, сальник привода может течь из-за выработки втулок вала шруса, и сколько не меняй сальник, толку не будет пока не перевтулить обе втулки чтобы не было люфта гранаты из-за чего разбивается сальник. а микроскопическая выработка (канавка) на гранате, это фигня т.к. сальник нормально прижимается. я себе пружинку на сальнике даже обжимал, хватило всего на 2000 км и снова течет.
  3. начитавшись советов как увеличить клиренс, вместо оригинала поставил LESJOFORS передние от дизеля, задние усиленные 4227585 но ничего не изменилось ... жаль денег выброшенных (((
×
×
  • Создать...