Всем здрасьти. Вот и меня постигла учесть обогрева водительского сиденья. Только это случилось не сегодня и не вчера, а на много раньше, весной. Заехал на мойку в г.Калуга и купившись на низкие цены в провинции, попросил сделать чистку салона. И после этого, когда ещё последние холода прихватывали включил пару раз обогрев, а он не туды и не сюды. Я сразу же под кресло, провода шарить. Фик там. Тогда на форум, прочёл кучу полезной инфы по этому поводу и вообще, даже скачал инструкцию по ремонту. Летом на даче вооружившись отвёртками, ключами и хорошей погодой начал ремонт. Сразу оговорюсь, инструкцию на форуме нашёл кривую, не помню кто вывешивал. Короче, весь измучился, разобрал сиденье, потратил кучу времени, ни уя не обнаружил и собрал с таким же трудом ВЗАД. "Но вот и лето пролетело, оглянуться не успела" и опять настало что-то напоминающее зиму. По утрам перед работой хожу 3 раза в неделю в фитнес и как-то не приятно и для здоровья вредно, после сауны или душа, садится в холодную машину мягким местом на ледяное сиденье. Вот и решил опять разобраться с подогревом сиденья. Ещё раз перелопатил форум, здесь уже пользователь "Вован" вывесил свой отчет и там же ссылка на ремонт ентой проблемы в ФФ2, всё с фото на высшем уровне. Сегодня встал, поел, засёк время и не спеша начал делать. Что нужно:
-инструкция с форума от Вована;
-голова и руки;
-ключи на 10,13,8 и плоская отвёртка для съёма разъёмов.
На то чтобы снять ушло 20 мин. Сначала откручиваем кресло от пола машины 6 болтов на 10. Затем переворачиваем кресло "вверх тормашками" и откручиваем 4 гайки на 13. Я использовал "Г" образный ключ, т.к. у меня кресло с микролифтом, предварительно подняв его в ерайнее верхнее положение. Затем снимаем с пистонов все провода, как в "мануале Вована" и откручиваем "маму от папы" ключом на 8. Седушку под мышку и в тёплое место. Пьем чай. Снимаем облицовку, попадаем в недры сиденья и далее соединяем отгоревшие провода.Еще 25 мин. Затем побыренькому собираем седушку 10 мин и ставим всё это в машину + 20 мин. Итог: полный ремонт со снятием, сбором и разбором, установкой у меня занял 1ч 15мин, учитывая то что знаешь где и как, а так же куда. Включаем и еб :cool:на рама всё в ажуре. Был у Пчёлы, что-то делал. Спросил скока ремонт седухи и что такое может быть? Так эти не знаем, мы здесь впервой, цена 6 тыс. рупий и сё такое. Короче пи ры они. Какая разница к ним ехать или к официалам? Вопрос цены и качества, тот же. Только в очереди долго ждать не надо.
А отгорает он там вот по какой причине: зима, холод, температура "-", а мы включаем обогрев и едем наслаждаемся, а потом остановились и пошли в тепло. А машинка-то остывает на холоде, перепад у проводов с "+" падает на "-". Разница у оплётки проводов минимум 50 градусов Цельсия. Вот оплётка и дубеет. А мы покатаемся ещё по кочкам, "полицейским", бордюрам и всё такое и своим же мягким местом на всех этих неровностях переламываем эти "задубевшие провода". Вот вам и отказ обогрева. И не о каких коленках здесь речь и не может идти когда иногда встаёшь на сиденье, ведь коленкой опираешься на середину седушки, а не возле спинки кресла, где находится контакт обогрева. Я бы этого инженеришку который придумал сею конструкцию заставил бы на холоде снять, отремонтировать и поставить, а потом посмотрел бы, как он решил эту проблему с научной точки зрения.
Будут вопросы, пишите, отвечу.