Имеем следующее:
1. Ford Mondeo 1997 г.в.. Турбо-дизель 1.8. Мотор Endura DE.
2. В баке по показаниям датчика примерно 1/4 топлива.
3. Новая ручная подкачка с новым фильтром.
4. Если качать топливо из бака вручную (в бутылку какую-нить), то оно поступает, хотя, ручная подкачка при этом заметно напрягается.
5. Утром машина завелась только после того, как я подкачал топливо с помощью подкачки.
6. В обед не заводилась ни в какую до тех пор, пока не сунул топливный шланг, идущий к ТНВД, напрямую в канистру. После этого завелась и поработала вполне стабильно.
7. Попробовал доехать до дома, закинув под капот бутылку с топливом и пустив топливо через фильтр. Проехал примерно 1 км и заглох. После этого оказалось, что в бутыли из 1.5 литров осталось только около 0.7 л.. Пытаяся завестись снова высадил аккум почти в 0.
8. Пытался завестись на галстуке - 0 эмоций. Даже не фыркнула ни разу.
Теперь вопросы по мере убывания интереса:
1. Откуда надо начинать копать и что смотреть в первую очередь?
2. Есть ли в баке дополнительный насос и как до него добраться, если он есть?
3. Мог ли сдохнуть клапан отсечки топлива (мог ли он не срабатывать из-за севшего аккума, когда на галстуке тянули)?
4. Может ли кто-то из вледельцев/работников автосервиса предложить "комплексный" вариант - приехать, "забрать" (или оттянуть ее на галстуке до сервиса вместе со мной) и разобраться в причинах происходящего.
5. Может ли кто-то подсказать сервис, где это можно сделать в районе Динамо/Сокола/или где-то рядом?
Очень надо с этим разобраться до вторника. Кровь из носу просто.
Заранее благодарю за участие.