Привет коллеги!
Сам долго мучался с заводкой своего дизеля.
Сначала на холодную тяжело заводился, горячий хорошо, потом и с горячим проблемы начались.
Последнее время по утрам приходилось по 20 минут с бубном заводить.
Перечитал весь форум, поехал к спецам, померяли компресию, сказали, что при такой компресии он заводится должен нормально.
Проверили и отремонтировали форсунки, особо ни чего не изменилось.
Далее поставил прозрачные шланги и начал боротся с воздухом. Убрал штатную лягушку с фильтром, вместо них поставил пасатовский фильтр, как делали другие коллеги и жигулевский ручной бензонасос. Качает супер. И после этого результат следующий, если перед заводкой подкачать топливо 5-6 качков, то заводится без проблем и на холодную и на горячую. Без подкачки заводится тяжело,долго надо крутить стартером, даже если только заглушил и сразу заводишь, надо все-равно подкачивать. Иногда сама глохла на светофорах, приходилось выходить подкачивать.
Поездив так несколько дней решил отрегулировать угол впрыска, все проблема решена, заводится сразу и холодный и горячий с чуть надавленой педалью газа,дымность ушла, динамика улучшилась, расход топлива думаю должен снизится.