У меня на моне аналогичная проблема описанная depers.
На машине стоит уже 3-ий гена, все гены я ремонтировал, первый прожил 1,5 года, второй 1,1. Эти были чинены в Москве на октябрьской.
Третий я взял у Фролова. Но вот с ним происходит такая же чехарда как описал выше depers.
Какая связь с прогревом двигателя ума просто не приложу, Сергей Фролов сказал что причин может быть слишком много.
АКБ у меня стоит Бош Силвер, 2.5 года ему, обводной ремень и все ролики я менял год назад, поставил правда неоригинал, все Gates.
Езжу, наблюдаю ..
В копилку, покупал на днях взамен 3-го новый гену в exist-е, заказывал как Valeo TG12C015 (мне его Сергей Ф. посоветовал), но на деле пришел гена от Messmer-а 210417, хотя на гене на пластиковой крышке и корпусе была штамповка Valeo, номера стояли 2S7T10300BC и 1717789, а номер TG12C015 фигурировал только на упаковочной коробке в виде наклейки, короче обманул поставщик exist я думаю. Главный косяк этого гены в том что у него 3-х проводной разьем ориентирован строго вверх и возможно при установке упрется в коллектор, устанавливать не стали, я его сдал обратно.