Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

DLS_Power

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DLS_Power

  • День рождения 12.09.1989

Поля под аватарой

  • Откуда
    Крым
  • Машина
    Форд Мондео NGA 2.0 бензин на АКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Всего по чуть чуть)

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DLS_Power

0

Репутация

  1. Читал) Излопатил Весь форум и просторы интернета, но пока без положительного ответа... Однако, 3 дня назад прогрел добротно плату, сегодня 4й день, пока полет нормальный, ещё не разу не глюканул, катаюсь пока так:
  2. Дело в том - что разновидностей иммобилайзерера на данные авто, порядка 15-20шт и у каждого своя схема отключения, на форуме и на просторах Гугла нашел 8 решений отключения 8ми иммобилайзеров и среди них нет моего. А схематика плат везде разная... Вот теперь задача для меня сложная, по месту в регионе никто помочь не может(
  3. Всем привет. Проблема найдена, но решения пока не знаю... Подскажите как можно обмануть (отключить) блок иммобилайзера? 96AG-19A366-AB Про возможно это ключ, а может это кольцо, а может ещё что то, нет это именно этот вонючий блок.
  4. После праздников, полезу отключать иммобилайзер, в роде бы он отдельным блоком в тоннеле находится...
  5. Это следующее что хочу сделать) Блок в роде бы отдельно стоит в районе тоннеля... Сейчас праздники на носу, пока поставлю в гараж, уже во второй половине января озадачусь и обязательно отпишусь.
  6. Поменял датчики ДТОЖ, поменял датчик ДПКВ, по схеме электрик снял, почистил и обжал все массы в салоне и подкапотном пространстве, поменял проводку на ДТОЖ и ДПКВ, поменял часть проводов на Edis4. В общем 3 дня работы и НИЧЕГО не помогло..) Проблема осталась( Варианта осталось 3: 1. Иммобилайзер 2. Блок управления двигателем 3. Замок зажигания Так же когда двигатель прогрет, бывает та же ситуация, вертушки в аварии, бензонасос не качает, стартер не крутит. + Было замечено: иногда рандомно, на непрогретом двигателе даже до половины, но и не на холодном, при запуске срабатывает вентилятор охлаждения, поработает (типо остудит двигатель) и выключается...
  7. Получается трусить надо не хило проводку, массы реле, просто массы... Блин это займёт немеренно времени( А у электриков это тонна денег выйдет))
  8. В роде бы указал основную инфу) Ну не богатый, но и датчики стоят не космос денег, чтоб на них экономить) Лучше болезнь предупредить - чем лечить)
  9. Замок зажигания смотрели и контактную группу к нему тоже. Массы некоторые снимались чистились, обратно возвращали по местам. А датчик ДТОЖ их получается 2шт? Один на щиток приборов выводит показания, а второй уже непосредственно на блок ЭБУ верно? Случайно номерок датчика не подскажите? По вину авто не читается( А по каталогу 2 или 3 датчика идёт...
  10. Всем привет. Помогите дельным советом. Есть Мондео мк1, 2.0 бензин на АКПП, в сырую погоду или в холодную, авто не запускается, с такими симптомами: зажигание включаю - насос топливный не срабатывает, вентиляторы начинают работать в аварийном режиме, стартер молчит даже не крутит. Подр*чу ключём пару раз и раздупляется, заводится без проблем... Проводку смотрел, где надо менял, датчик коленвала менял, блок edis4 подкидывал другой - всё безрезультатно... Куда копать? Что смотреть?
  11. Я на днях буду у электрика, у него же и диагностика, всё там читается! Может не так как в авто 2020го года, но проблемы находили через ОБД без проблем. Уточню какая прога читает и отпишусь...
  12. У меня на Мондео мк1 95год есть разъем и всё читается, не вводите людей в заблуждение)
  13. Всем привет. Почитал форумчан и решил сам зарегаться чтоб так сказать свои 5 копеек вставить:) А почему никто не говорит проверить разъем на блоке или сам блок EDIS4, ведь отвечает и за искру и за топливный насос и за датчик колена и другие моменты + он напрямую связан с блоком управления двигателем.
×
×
  • Создать...