Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Lexich

Прохожий
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Краматорск, Донецкая обл
  • Машина
    Ford Mondeo 4, 1.6 EcoBoost, 2012

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Lexich

0

Репутация

  1. Уважаемые знатоки, доброго времени суток! ФМ-4 (1.6 экобуст 2012г) езжу на 205/55/16 лето и 205/60/16 зима, диски заводские оригинал. Купил у товарища диски 17 с резиной(зим) , от куги 235/55/17. Установил один, покрутил руль, в кайних точках не цепляет ни брызговик, ни подкрылок, однако если колеса вывернуть не полностью, заметно очень маленькое расстояние от бокового шипа протектора шины до брызговика (6-7 мм), а если в таком полжении поддомкратить машину - так и вовсе упрется в клипсу. Решил менять. В официальном специализированном сервисе посмотрели в свои какие-то регламенты и сказали что на 17й диск максимум можно ставить 235/45/17. Все бы хорошо, но общий диаметр как-то не особо будет бОльшим от заводских (ниже будут расчеты). хотел поставить 235/50/17, но в том же сервисе обратили мое внимание на вес и ступичный подшипник, мол боллее тяжелым выйдет колесо, что может повысить износ подшипника или даже повреждение при некой нагрузке (чего, с их слов, не произойдет если не отклоняться от регламента). Диск 16 дюймов: 16*2.54/2 = 20.32см или 203.2 мм (по радиусу) Диск 17 дюймов: 17*2.54/2 = 21.59см или 215.9 мм (по радиусу) Шина 205/55/16: 205*0.55 = 112.75 мм (высота профиля) Шина 205/60/16: 205*0.6 = 123мм (высота прфиля) Шина 235/55/17: 235*0.55 = 129.25 мм (Высота профиля) Шина 235/45/17: 235*0.45 = 105.75мм (высота прфиля) Шина 235/50/17: 235*0.5 = 117.5мм (высота профиля) Общий радиус колеса с шиной 205/55/16 = 203.2 + 112.75 = 315.95 мм колеса с шиной 235/45/17 = 215.9 + 105.75 = 321.65 мм Их разница: 321.65 - 315.95 = 5.7 мм . то есть выиграю только 5.7 мм , а если сравнивать с общим радиусом 205/60/16 (203.2+123 = 326.2мм), то и вовсе проигрываю (326.2 - 321,65 = 4.35) на 4.35 мм решением кажется будет размер шины 235/50/17: 215.9 + 117.5 = 333.4 мм (общий радиус с резиной 235/50/17) 215.9 + 129.25 = 345.15 мм (общий радиус с резиной 235/55/17) он будет на (333.4 - 315.95 = 17.45) на 17.45 мм больше от заводского колеса с шиной 205/55/16 и (345.15 - 333.4 = 11.75) на 11.75 мм меньше от того, что уже имеется от куги (235/55/17), что даст общий просвет 11.75+6(7) ~17.75 -18.75 мм между колесом и брызговиком вместо 6-7 мм при имеющихся колесах от куги. Но остается вопрос о нагрузке на подшипник... По своим ощущениям скажу что свое колесо в сборе 205/55/16 могу поднять одной рукой, перенести без особых усилий, напротив, новое в сборе 235/55/17 чтобы закинуть на полку или в багажник мне приходится поднимать двумя руками, а иногда и упирать в пузо. Интересно Ваше мнение, коллеги. Еще, здесь, в прошлых сообщениях увидел что при увеличении ширины профиля колеса увеличивается расход, что немного растроило меня... На сколько он увелисится? сейчас по городу 10.4 компьютер показывает. С Ув. Алексей.
×
×
  • Создать...