Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

powerewop

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Белгород
  • Машина
    Мондео ,1994. !.6 МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения powerewop

0

Репутация

  1. Позвольте с Вами не согласиться. Вопрос, которым Вы знимались полтора года решается за полчаса с тремя перекурами. "Большая" передняя опора от 2й мони, взамен "маленькой" на первый Мондео ставится так. Легким движением молоточка вышибаются впрессованные в опору шпильки. Затем берутся два болта меньших по диаметру, чем у выбитых шпилек примерно на 0,5 - 0,3 мм и вставляются в отверстия опоры и площадки крепления опоры соответственно. Затягиваются гайки с шайбами на болтах. И всё, можно участвовать в ралли Париж-Даккар. Да , забыл еще, чтобы впихнуть на свое место большую подушку, вместо стоявшей маленькой, пришлось откручивать и сам кронштейн к которому горизонтальным болтом крепится подушка. После замены 50 тыс . полет нормальный. Себе на 1й Мондео с МКПП , 1.6 бенз. 1994 г. таким образом поставил подушку 04958 METALCAUCHO. ПОДУШКА ДВИГ ПЕР FRD MONDEO I.II Всем успехов .
  2. Лечил это клеем Космофен(стройматериалы и т.д) ,он быстрый и зверский. На нем уже 5 лет висит пятачок на лобовом для зеркала. Потом, когда отошедшая часть торпеды была более менее на месте, в щель посадил на этот же клей кант врезной для столешниц и т.д. цвет Антрацит, купленный в магазине мебельной фурнитуры в отделе кромочных материалов. Взял 2 метра за 70 российских рублей ,лишнюю часть отрезал в процессе укладки. Укладывал в субботу в веселом настроении. На фото неровно прилепил . В воскресенье разорился еще на 70 рублей и полоску переделал не торопясь и все ОК смотрится. Фото субботнее не очень красивое, но принцип понятен. Кант хорошо повторяет закругление торпеды. Он дополнительно укрепляет от повторного отслоения торпеды.
  3. У меня такое вылечилось заменой сайлентблоков в рычагах. Особенно с правой стороны были раздолбаны ,но я поменял на обоих рычагах. И не ставьте дешевые китайские , так как через полгода будет то же самое. Попутно гляньте состояние шаровой опоры, может она болтается как член в стакане. После этой процедуры проверить (исправить) схождение колес и будет вам счастье.
  4. На планках от эскорта , что поставил колесики и зубцы , правда чуть другие чем на ФМ1, но встало как надо. Езжу...
  5. ФМ 1, 94г, 1.6 бенз. Барабаны 203мм. Поставил распорные планки от Эскорта 90-95г. Не стал от Оки пробовать. Номера WPS1F011 лев, WPS1F010 прав. По цене не борзо. Вычислил по тому , что торм колодки одинаковые на ФМ1 и Форд эскорт . У меня стоят колодки задние GF1069 . одинаковые для обоих. Единственное , ручник чуть повыше берет, не сразу , но грешу на сам рычаг ручника подуставший. Может кому пригодится.
  6. Там по времени выпуска . Кажись, до июня 1994 г -228 , а после июня 1994 поменьше 203 мм ставили. И диаметры рабочих торм цилиндров в барабане после июня 94г меньше чуток. Колодки , соответствено, есть под 228 барабан и под 203.
  7. Аналогично было . При включении зажигания сразу загорался дальний свет при выключенной нижней крутилке включения света .На стрекозу вперед назад тоже не реагировало. Пошевелил стрекозу как бы включая правый поворот и одновременно легко, без фанатизма надавил чуть вперед как включать дальний свет и назад. Этот "вывих" встал на свое место и все стало работать штатно. То есть общая крутилка включения света стала нормально включать выключать и дальний ближний ручкой стал переключаться в обычном режиме. Еще раз такое будет поменяю подрулевой переключатель , а то этот подуставший ,видимо.
  8. Моня 94г, 1.6. 400тыс пробег. Решил проблему. Начал иногда дергаться в разгоне. Нашел обрыв одного проводка у датчика температуры входящего воздуха на черном большом воздушном патрубке. Датчик внизу патрубка. Хорошенько спаял оный провод. И фишку лямбды внизу рассоединил ,вся мокрая. Феном просушил и после соединения обмотал скотчем , чтоб не попадала вода туда. Третий месяц без проблем , дергания движка исчезли. Может кому пригодится.
  9. Моня 94г, 1.6. 400тыс пробег. Начал иногда дергаться в разгоне. Нашел обрыв одного проводка у датчика температуры входящего воздуха на черном большом воздушном патрубке. Датчик внизу патрубка. Хорошенько спаял оный провод. И фишку лямбды внизу рассоединил ,вся мокрая. Феном просушил и после соединения обмотал скотчем , чтоб не попадала вода туда. Третий месяц без проблем , дергания движка исчезли. Может кому полезно будет.
  10. Моня ,1.6, 1994г через несколько минут после запуска холодного двигателя верхний патрубок от термоса к радиатору становился чуть теплым .Стрелка после долгого "прогрева" и в движении была между белым квадртиком и N. Поставил термостат Vernet TH5750.92J на 92 градуса и изменения ощутимы сразу. После запуска холодного стала нагреваться недолго и соответственно печка начинает греть. В процессе прогрева патрубок верхний холодный ,как и положено. На прогретой стрелочка теперь всегда на середине вертикально вверх , как у молодого на свадьбе. В машине Ташкент. Термостат открывается практически на середине шкалы.
  11. Моня ,1.6, 1994г через несколько минут после запуска холодного двигателя верхний патрубок от термоса к радиатору становился чуть теплым .Стрелка после долгого "прогрева" и в движении была между белым квадртиком и N. Поставил термостат Vernet TH5750.92J на 92 градуса и изменения ощутимы сразу. После запуска холодного стала нагреваться недолго и соответственно печка начинает греть. В процессе прогрева патрубок верхний холодный ,как и положено. На прогретой стрелочка теперь всегда на середине вертикально вверх , как у молодого на свадьбе. В машине Ташкент. Термостат открывается практически на середине шкалы.
×
×
  • Создать...