
Vital_i
Мондео клуб-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Беларусь
-
Машина
Форд мондео 4, 2008 год, 2.0 TDCI, 6МКПП
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Vital_i
0
Репутация
-
Добрый день.столкнулся с такой проблемой фм 4 2.0 дизель 140 л.с. 2008год периодически раз в месяц или полтора не заводится со стартера. С буксира схватывает сразу и потом до следующего раза езжу каждый день без проблем. Форсканом явных ошибок не выдает, только баланс по цилиндрам в 1м 0,88 во втором 1,2. Может кто сталкивался с такой проблемой?
-
Так что с машиной в итоге?
-
Катализатор удалён давно и программно и физически
-
Добрый вечер. Может кто подскажете. Столкнулся с такой проблемой. Машина форд мондео 4 дизель 2.0 140л.с. при длительном движении по магистрали м4 дон при остановке машина завелась только при длительном кручении стартера с четвертого раза. Далее почти 12 часов ехал и не глушил. При прибытии на место заглушил и сразу проверил заводится ли. Все норм. Потом две недели ездил на короткие расстояния тоже все норм. При возвращении домой с отдыха ситуация повторилась. Сейчас езжу все норм. Что это может быть????? Я вообще не понимаю. Одно только объяснение приходит на ум что из за жары глючит какой нибудь датчик. Может Вы подскажете
-
Все. Всем спасибо за советы, реально помогло сэкономить кучу денег на замену исправных датчиков и ремонт турбины, как советовали многие недосервисы. В итоге сбросили прошивку на заводскую и диагностировались ошибки по заслонке и турбине. Был обрыв нулевого провода датчика заслонки, а также сама заслонка оказалась клеяная(пришлось ее заменить). Также выскочила ошибка по турбине Р003А, которая прошла после регулировки длины штока актуатора. Ну и на последок так как прошивка была сброшена до заводской, программно удалили EGR.