Добрый день. Может кто взглянет опытным глазом. cd4e несколько минут после того как заведешь машину (неважно, горячая или холодная, то есть дело не в прогреве а в моменте включения зажигания) едет без проблем. Потом сваливается в аварийный режим с ошибкой P0732 (начинает моргать o/d off) и начинаются проблемы со второй передачей: то вобще с 1 сразу на 3 переходит, то запаздывает с переходом с 2 на 3. Предположительно конечно соленоиды, но хотелось бы понять поточнее. Вот графики участвующих в процессе параметров, что может быть не так? Датчики tss и oss вроде в порядке.
Сначала момент переключения 1-2-3 когда всё хорошо. При, примерно, 2000 об/м входного вала на второй, примерно 1000 об/м выходного.
Второй график, переключение 1-2-3 , после которого ошибка и авария. (хотя насчет аварии не уверен, OD OFF начинает моргать, проблемы со второй появляются, однако передачи 1,3.4 работают без проблем, чего при аварийном режиме вроде не должно быть). Так вот, тут при 3000 об/м входного та же 1000 выходного, что видимо и есть "неправильное передаточное число". И показания TSS правильные, то есть тут на второй действительно газует больше, обороты выше чем в первом случае.
Откуда эта разница? Что-то проворачивается? (гидротрасформатор вроде нет, видно по TC_SLIPACT) Фрикционы?
P.S.
Немного обновлю. Вот очень показательный записал момент. Два одинаковых лежачих полицейских. Первый проезжаю отлично, второй через несколько секунд - уже 3000 об/мин и ошибка. Что изменилось? Нагрелось, залипло?