Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Klim_Ser

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Klim_Ser

  • День рождения 23.11.1976

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тверь
  • Машина
    Форд Мондео

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Klim_Ser

0

Репутация

  1. Носители вынимал. Про разъемы - попробую. Перезаливку прошивки с последними обновлениями планирую с местным мастером с чип тюнинга. О замене модуля думать ооочень не хочется. По поводу местных мастеров, я готов съездить и в мск, если у Вас или других форумчан есть контакты опытных людей, которые лечили подобные болячки.
  2. Добрый день, Долго не решался написать, но ситуация сильно утомила, поэтому я тут. Обрисовываю ситуацию. Автомобиль 2015 год выпуска, комплектация Тренд с ГУ Sony Sync2, который был мной куплен в мае этого года. У предыдущего владельца ГУ работал штатно, за исключением блютуза, который с его слов ему было лень чинить. Мне было не лень и я решил исправить этот недостаток, по своему слабоумию или неопытности поехал к нашим Тверским официалам, после посещения которых у меня блютуз так и не заработал, а вдобавок периодически стала вылетать надпись Плановое обслуживание системы. Поначалу она не сильно утомляла, так как вылетала не часто, но сейчас эта надпись вылетает при каждом запуске авто, к тому же периодически после ночного отдыха ГУ перестала включаться, что интересно после поездки на работу в обеденный перерыв при запуске авто ГУ все таки включается, с выводом сообщения Плановое обслуживание системы и далее работает нормально. Весь функционал работает, за исключение блютуза, о котором писал выше. Был очень признателен если кто нибудь подсказал как исправить эту ситуацию с плановым обслуживанием системы, а также мб кто то сталкивался с подобными проблемами с блютузом и нашел пути решения. Облазил весь форум похожих проблем не обнаружил, мб я один такой неудачник....Спасибо.
  3. да, нашел, сбросил, действительно в другой ветке меню. Спасибо
  4. у меня комплектация тренд, в меню данного пп нет, погуглил нашел видео с выше описанным вариантом, а также предлагают одновременное нажатие педалей газ и тормоз на 15-30 сек, однако ни один вариант не помог, прядется ехать к официалам, у которых менял масло, очевидно их косяк, не сбросили межсервисный интервал...
  5. съездил в сервис, сняли подкрылок, бампер не стали снимать, вытащили оба насоса, в одном из них обнаружился посторонний материал, крепко напоминающий полиэтилен, в состоянии размякшей тряпки, прочистили, промыли бачек омывателя, в нем тоже были фракции этого материала, собрали обратно и всё заработало.
  6. Добрый день, я столкнулся с иной проблемой, подача омывайки на лобовое стекло происходит с очень слабым давлением, т.е. не распыляет жидкость, а еле-еле брызгает. Компрессором продувал через магистраль в обе стороны и какое то время работает нормально, потом видимо грязь опять опускается на дно бочка и вновь подача воды затруднена. Вопрос такой, Вы когда меняли насос, можете рассказать, как он снимается и после демонтажа доступ в бачок удобный, что бы его можно было промыть, не снимая бачок?
  7. Klim_Ser Добро пожаловать в Мондео клуб!  

    1. Klim_Ser

      Klim_Ser

      спасибо

×
×
  • Создать...