Всем привет.
Около месяца назад приобрел авто, 2.0 бензин + газ, АКПП. Пробег 220к (наверное)
Это первое авто, поэтому я особо не знал куда смотреть при покупке. Сел, проехался - вроде все ок. Купил. Было еще холодно, 0-5 градусов. Чек горел, но я както не придал этому значения. Через неделю решил заехать на сервис, чтобы сделали диагностику. Выдало ошибки по цепи АБС и ЕСП (отгнил провод на заднем правом колесе, устранили), ошибки КХХ и IMRC, термостата, бедную смесь.
Дроссель был подкручен на 22% чтобы были холостые. КХХ отключен.
Заменили на новые: КХХ, IMRC, свечи, ВВ провода, катушку, все фильтра. Термостат уже лежит в багажнике, но до замены не дошло.
Ошибка по КХХ никуда не пропала (старый оказался рабочим). Из непонятного - вентилятор включается только если отключить фишку КХХ (включается сразу с зажиганием, заводить не обязательно даже, работает громко), с подключенным КХХ он не включается вобще (чуть не закипел, до 143 градусов нагрело). Верхняя трубка от бачка ОЖ слегка горячая, радиатор еле теплый.
Климат в любом режиме дует очень сильно горячим воздухом если завести с отключенной фишкой КХХ и рабочим вентилятором. Если наоборот - дует с уличной температурой.
Едет машина при этом нормально. Расход газа в смешаном режиме около 14 литров / 100км, в активном режиме (по трассе 150-170, в городе активные старты и обгоны, коробка в овердрайве)
В сервисе разводят руками, думают может в ЭБУ что-то отвалилось и ЭБУ под замену.
Есть какие-то мысли?
Стоит ли пытаться его сделать или проще продать за +/- те-же деньги (у нас в Польше их ценник от $700 до $2000 максимум) и найти вариант получше?
Этот был куплен за $1050. С газом 4го поколения, страховкой и ТО на год.. (страховка на год в Польше это $400 минимум на минутку). Больше $250-300 вкладывать в него не собираюсь. Покупка всех указанных выше запчастей вышла в $170.