Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

AKuznietsov

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AKuznietsov

  • День рождения 29.06.1990

Поля под аватарой

  • Откуда
    Wroclaw, Poland
  • Машина
    Mondeo MK3, 2.0 benz + LPG, AKПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения AKuznietsov

0

Репутация

  1. Update. Заказал все-таки "новую" косу двигателя. Приедет через пару дней. Начинаю искать где поменять не за половину стоимости машины Сегодня после работы буду менять термостат.
  2. Всем привет. Около месяца назад приобрел авто, 2.0 бензин + газ, АКПП. Пробег 220к (наверное) Это первое авто, поэтому я особо не знал куда смотреть при покупке. Сел, проехался - вроде все ок. Купил. Было еще холодно, 0-5 градусов. Чек горел, но я както не придал этому значения. Через неделю решил заехать на сервис, чтобы сделали диагностику. Выдало ошибки по цепи АБС и ЕСП (отгнил провод на заднем правом колесе, устранили), ошибки КХХ и IMRC, термостата, бедную смесь. Дроссель был подкручен на 22% чтобы были холостые. КХХ отключен. Заменили на новые: КХХ, IMRC, свечи, ВВ провода, катушку, все фильтра. Термостат уже лежит в багажнике, но до замены не дошло. Ошибка по КХХ никуда не пропала (старый оказался рабочим). Из непонятного - вентилятор включается только если отключить фишку КХХ (включается сразу с зажиганием, заводить не обязательно даже, работает громко), с подключенным КХХ он не включается вобще (чуть не закипел, до 143 градусов нагрело). Верхняя трубка от бачка ОЖ слегка горячая, радиатор еле теплый. Климат в любом режиме дует очень сильно горячим воздухом если завести с отключенной фишкой КХХ и рабочим вентилятором. Если наоборот - дует с уличной температурой. Едет машина при этом нормально. Расход газа в смешаном режиме около 14 литров / 100км, в активном режиме (по трассе 150-170, в городе активные старты и обгоны, коробка в овердрайве) В сервисе разводят руками, думают может в ЭБУ что-то отвалилось и ЭБУ под замену. Есть какие-то мысли? Стоит ли пытаться его сделать или проще продать за +/- те-же деньги (у нас в Польше их ценник от $700 до $2000 максимум) и найти вариант получше? Этот был куплен за $1050. С газом 4го поколения, страховкой и ТО на год.. (страховка на год в Польше это $400 минимум на минутку). Больше $250-300 вкладывать в него не собираюсь. Покупка всех указанных выше запчастей вышла в $170.
×
×
  • Создать...