Всем доброго дня. С выходом из строя генератора сталкивался в этом году дважды. Предыстория - купил Мондео три года назад выгодно но с целым букетом неисправностей. Одна из них - постоянно горела лампочка зарядки. На сервисе сказали, что зарядка есть - не парься. Так и ездил без проблем. Весной этого года пошли подозрительные звуки. Определили что со стороны генератора - сняли. Повез в Москву - там обещали наличие запчастей. Да забыл, у меня стоял VALEO POLAND (Польша). Заменили шкиф шетки и что то еще - не вникал сильно. Поставили на машину, вроде как все ок, но лампочка продолжала гореть. Однако через пол года опять пошли звуки и сгорел от слова совсем(выводы местного электрика - не ремонтопригоден). Нашел на авито отремонтированный VALEO с номером, который рекомендовал на этом форуме Сергей Фролов - минус 15000 р из бюджета. Поставили на машину.. Проверили - говорят зарядку дает( а лампочка по прежнему горит). На следующий день, примерно через 100км пробега замигала АВС, затем отрубился спидометр. Припарковался и уже не завелся. АКБ разряжен в ноль. Привезли другой АКБ и с трудом доехал до сервиса где ставили генератор. АКБ опять в ноль. Зарядили АКБ , померили напряжение - говорят зарядка есть! Сняли опять генератор - езжай проверяй. Поехал к Сергею Фролову. Он посмотрел - РР родной. Погонял генератор на максимальной нагрузке на стенде. Сказал все ок . Генератор исправен и посоветовал проверить наличие напряжения на каждом из трех контактов фишки генератора. Логический вывод - проблема не в Гене и не в АКБ. Решил что под подозрением остается только проводка. Из общения со "спецами" у себя в городе, пришел к выводу, что Гена у меня всегда работал в аварийном режиме(типа скинул фишку с Гены) По этому и лампа зарядки постоянно горела и подогрев лобового стекла не включался. А когда мне предложили поставить китайское РР с повышенным напряжением зарядки уже не сомневался, что на польском валео так и было сделано. Новый валео с родным РР почему то не стал стабильно работать в аварийном режиме и как результат - разряженные в ноль два АКБ. Тут мне немного повезло - нарвался на толкового электрика. В гараже , без подьемника, нашел обрыв двух проводов в управляющей цепи генератора, но не на той фишке, что одевается на Гену. Оказывается на моей модели есть еще одна трехпиновая фишка. Где то посредине косы от Гены до блока предохранителя. На ней и обнаружился обрыв. Напряжение на уцелевшем проводе было и сейчас осталось 9В. Соответственно не было 12В на втором и управляющего сигнала на третьем проводе Заменил фишку на Гене и протянул новый провод от Гены к блоку предохранителей. Как результат на сегодня - перестала гореть лампа зарядки, включается обогрев лобового стекла. После этого ремонта езжу в тестовом режиме(контролирую напряжение), пока только по городу,тюк. если что ,запасного АКБ у меня нет. Страх встать где в 100 км от дома пока остался. Может эксперты на форуме как то прокомментируют мои опасения. Вот результаты измерений на АКБ. 1.зажигание не включено - 12.8-12.9В. 2. на оборотах ХХ - 14-14.1В 3. при включенном ближнем на ХХ - 13.8-13.9В 4. при включенном обогреве лобового на ХХ - проседает до 12.8В. Извиняюсь за много слов, но возможно кому то моя история подскажет - куда рыть.