Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Tetragon

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФМ2, 2,0 АКПП 1999 г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Tetragon

0

Репутация

  1. Корпус термостата, ДТ? Я однажды грешил на датчик, заказал новый (на ФМ2 2.0 AT). Выдают. Говорю - не мой. Выяснилось, что у меня от первой мони стоит все хоз-во.
  2. Классное решение, а может просто купить новую свечу 150 руб/шт.? Поправьте, если ошибаюсь
  3. Нет конечно! И не уезжал никуда. Телефон был постоянно включен. Говорят звонок был, но никто не подходил. Может я просто в туалете сидел, пока они звонили? Месяц. Зачем такому засранцу радиатор
  4. Чё-то думаю не звонят долго. Месяц уж прошел, наверное пришел мой радиатор, думаю. Звоню сам. Говорят "ААААааааа! Вот вы наконец и объявились! А радиатора то нет, продали мы его !" Короче видимо сказывается все-таки расщепление со спринтами... Раньше все-четко, звонили, так мол и так, все приехало, милости просим и т.д. и т.п. Я приеду, еще какую-нить финтифлюшечку куплю, антифриза, там масла... Такая знаете взаимная любовь была... На месте спорить не стал, все равно не докажешь. "Мы вам обзвонились, абзац!" говорят. О том что была предоплата, что человек оставил номер мобильного, который может не работать 1-2 дня, ну максимум неделю ну никак не месяц, о том что я в их магазине ПОСТОЯННО ПОКУПАЮ, о том что у меня б..я клиентская история есть, тоже не стал говорить. А зачем? Компания считает меня д.лбоеб.м - человек заказал деталюшку, заплатил 3500 р, оставил номер мобильного и выключил его на месяц. Зачем такому радиатор? Теперь сижу и думаю про стакан. Одни говорят он наполовину пустой, другие - что он наполовину полный. Я вот думаю, как наверное радуется тот чувак, что к ним приехал и забрал мой радиатор. "Мужики, у вас радиатор на ФМ2 98 года автомат есть в наличии???Нигде найти не могу, пипец!"-"Конечно,есть!". И он наверное подумал, блин, классный магазин! Я тоже так раньше думал....
  5. Короче разглядывал в магазине оба бачка минут сорок. Факт: бачок от ФМ3 - это бачок от ФМ2 с еще одним дополнительным верхним штуцером{на перелив радиатора} чуть ниже первого штуцера{на слив от термоса}. Конструкция крышки и защитного клапана отличаются (т.е. крышка на ФМ3 другая, на ФМ2 не подойдет!). Отсутствует глухое отверстие под датчик. В остальном - полная идентичность. Рисковать не стал, заказал родной (3500 руб), но он будет долго идти. Пока приходится ездить на дырявом бачке - на улице жарко, давление не держит, плюется антифризом, засранка. Вопрос: можно ли как то адекватно заделать второй штуцер на бачке ФМ3 (1950 руб)?
  6. Народ, подскажите, на екзисте новый бачок без датчика стоит 3500, с датчиком 2300. Непонятно. Есть ли разница в них?
  7. Сначала хочу чтобы давление в системе было 1.2 все-таки, а не 1 атм. Потом уж буду копать глубже - вентилятор включается, термос нормальный, ДТОЖ может еще поменяю. Нужен новый бачок и крышка. Подскажите где достать быстро, машина в понедельник нужна... А бачок кстати мог и от старости кончится. Хотя дырки в двух местах
  8. Дырочки заделывал поксиполом - бесполезно, отслоился. Да оно и понятно. Дырочки в виде трещин, сверху, на "воздушной" части. При стоянии в пробке все разогревается, сифонит, давление падает и все закипает. Подскажите как и где бачок и крышки новые достать. От приоры ставить не буду
  9. Лопнул бачок - две маленькие дырочки, закипает и выливается ОЖ. Новый 3500 руб. и ждать неделю. В магазине сказали, что "от ФМ3 совместимость стоит", но 100% гарантии не дали. Подскажите, какой и где можно взять на замену.
  10. Добавлю в актуальную тему свои пять копеек. Я однажды закипел на третьем кольце, причина - не включаются вентиляторы. Приехал к спецу, мы с ним и комп подключали, и релюхи пересмотрели и много чего еще. Вердикт - закисший контакт на массу возле левой фары. Винтик, держащий "скрутку" поржавел немного и контакты на массу не садились. Вывернули, почистили шкурочкой и наступило мне счастье Книжка со схемами помогла тоже.
  11. 100%. Залатали трубку, долил масло, машина поехала.
  12. Граждане, помогите советом. Ехал по трассе, замигал O/D OFF, сворачиваю на обочину - из под капота дымок, открываю - все в масле, трещинка на шланге от коробки к радиатору, atf - выливается, заматываю шланг удавом, масла - ниже минимальной рисочки, машина заводится, но не едет, O/D OFF не загорается, D и R - стоит на месте. Эвакуатор, 110 км от Москвы, жена+двое маленьких детей Вопрос: накрылась моя АКПП или достаточно масла до уровня долить?
  13. +1 Буду менять подушки и ATF. Должно помочь немного?
  14. Смотря где течет и что за радиатор. Я недавно делал. Снятие установка у официалов - 2000 руб., запайка 2000, но это очень дорого, медь можно самому запаять!
×
×
  • Создать...