-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Mondeo 4
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Alohaford123
0
Репутация
-
что скажете? народ вроде хвалит масло. кто-то пробовал?
-
Начитался авто ру и здесь форумчан, мнения ровно поровну разбиваются У меня на мон4 бенз 2.3 залита зеленая жидкость в гур, еще полгода назад, сначала все было ок, но в посл время заметно тяжелее руль стал. на предмет пузырей в бачке все ок - их нет. бачок ориг новый. гур тоже новый, как и рейка и вот вопрос - одни начали лить красную атф и возрадовались, все кто не лил - руль легкий становится пишут, отзывы положительные, но стоит приехать на сервис - на тебя как на барана смотрят круглыми глазами — «у вас зеленая по допускам молодой человек!!» купил маннол такой вот (не подделка нагуглился уже тоже) кто что скажет - пробовали?
-
Всем Ку, дорогие монестры! Сразу к делу — доехал я к родным (чудом) на праздники и через пару дней захотелось дико домой, сажусь я в карету, завожу, 15 секунд и «ХДЩ!4&&;@» — хлёсткий удар под капотом — слетел ремень (в очередной раз после осенних похождений). Моей печали не было предела. А я так верил, что одной проблемой меньше, но нет. Вопрос — как лучше поступить? Ремень где-то там повисший, рядом с роликами, но не на них, аккумулятор прям новый. Гур, ремень и рейка рулевая новые. Нужно ехать выяснять что за хиромантия с этим всем в ближайший сервис. Но чтобы доехать нужно либо не грея рассчитывать исключительно на аккумулятор и молиться, чтобы она не заглохла на старте или по пути (ранее год назад были попытки тронуться зимой без прогрева - итог: ошибка коробки+ошибка двигателя. машина стоит посреди дороги двухсотым грузом) Плюс я начитался сейчас уже про прогрев тут у форумчан, понял что для монь очень уж важная это вещь и для их коробок особенно. Вижу три варианта: 1. «Щадящий и надеждый чтобы не убить целые остатки авто» — Вызов эвакуатора в подмосковье и попадос на 10 000 за доставку в московский сервис 2. «Френдли фая 50/50» — завёл (сломал) и доехал (недоехал) до подмосковного сервиса, где приговорят с вероятностью 90% банальщину не по делу и скажут привозите ее из москвы сделаем за миллион. Плюс тут я волнуюсь очень за не прогретую рулевую на холоде и коробку с движком и конечно убить акум легко без его заряжания приводным ремнём который улетел. 3. «Бэк ту классикс» — стучим соседу на транзите и тянем моню на нейтрале на тросе до неизвестного сервиса И второй вопрос — как практически не навредить аккуму рулевой гуру коробке и двс в моем случае? Потому что все они абсолютно новые! Всем спасибо за просмотр! Бонусный вопрос: ваши диагнозы? Что может так сильно колбасить двигло чтобы ремень постоянно слетал? Пока очень похоже на заклинивание одного из роликов, паразит, натяжной.. но всех их смотрели еще в октябре когда большой ремонт случился у машины. ps: за последние 3 месяца я настолько преисполнился в познании чудовнутренностей своей лошадки, что кажется в сервисах за мной уже записывают монологи и пишут пособия по сложным случаям у мондео. Но век живи..
-
@Dreamart Про расовую и национальную принадлежность человека ничего даже не буду говорить, у меня лучший друг армянин, сам я наполовину грузин. Всех людей мира уважаю, такое вот совпадение вышло, что и там и там армяне. Колорит и манеры общения у всех разные, для полноты картины считаю важным это было указать.
-
Ох, парни. Пишу пост в 4:40 по Москве. На душе не кошки, а медоеды с росомахами. Очень нужна поддержка, время сложное очень, всё в одночасье и всё не по карману, а тут ещё такое. Очень долгая и грустная история с моей моней 4, но я расскажу и попрошу совета только по последним событиям. В виду делов всех в мире покатался я много км туда сюда, да еще и потом опять туда. Ехал значит я по киевке по платке наслаждаясь жизнью и в один прекрасный момент под платочки белые на 230 км/ч, баранка послала меня далеко с таким чаем без сахара и сказала рули сам дальше — слетел ремень (как все после позже сказали «выработавший себя уже давно») Встряв слава богу недалеко от Обнинска на обочине киевки, я вызвал эвакуатор, потому что двигло естественно кипело, меня привезли в шайтан сервис невероятного авторынка и накинули ремень, про то как я армян уговаривал одеть новый не буду рассказывать, очень капризные попались и мне было смешно. - 6000 за эвак, ремень и работу. По прибытии в мск он снова слетел. Тут я вообще обрадовался сильно, как же повезло, что парковка рядом бесплатная была. Это была ночь, поэтому я поорал громко и долго в небо, пошел до метро и на следующее утро пригнал ее в ближайший сервис под названием Автопилот, вы можете его знать, но лучше не знайте. На вернадке они, у Капитолия. Прождав часа 3, мне приговорили почти всё (от генератора до всех роликов и даже баранка сказали люфтит, странно что вы живы сэр только добавить надо было) что было под капотом + по ходовой, сказали что ТО у нас бесплатное и счет на работы + запчасти на 190к. Я обрадовался очень сильно, учитывая что у мамы была еще и операция в этот день, можете представить мой внутренний подъем. И вызвал эвак, чтобы везли меня на коровинку родную в форд диагностик (где за те же работы + запчасти насчитали 80к). Там мне не приговорили ровно ничего (кроме ходовой, которая давно просилась). И я даже немного расстроился, но так как двигло у меня маздовское 2,5, всё расположение роликов и паразитов там другое чем на SEBA, поэтому пришлось долго выяснять какой же нужен ремень и почему этот слетел. Вроде придумали какой нужен - я его заказал и его накинули. Почему слетел предыдущий, который накинули в Обнинске, только маглы из Обнинска знают. Но, также как и в автопилоте в форд-диагностике приговорили рулевую рейку. Там ремонт не предлагают, предлагают сразу китайскую. Я решил (на свою голову?) поискать чего поинтереснее. Нашел ребят в Немчиновке, прямо около кунцевского авторынка. Они ремонтируют рулевые рейки, и специализируются на них, но как выяснилось по приезду к ним, что если есть определенной глубины выработка на рейке, то ремонту она не подлежит и они мою забирают, а дают свою собранную из разных частей других оригинальных реек (не новых конечно). Так как я не спец, я многое гуглил и всё вроде сходилось. В машине с момента моего приезда в мск было очень вещей, и я хотел хоть какую то расписку о том, что моя машина и ключ у них. На меня как на барана посмотрели. сказали что я не доверяю и не уважаю их уезжай в другое место лучше брат (да, там тоже были армяне). Затея эта ну оочень сомнительной показалась в тот момент, но почему-то. (Слово удалено системой) знает почему (в силу своей заебанности этими делами) я решил, что была не была. Мою рейку сняли, она офигенно сияла, выработка, как я увидел, была прям минимальная, не такая критичная в сравнении с теми, что мне показывали на других бракованных уже эти перцы. У меня от этого загудело на лбу. Похоже это были рога. Но этого я точно знать не могу пока что идет следствие. Мне поставили рейку всё крутилось очень туго, я валил кирпичи, на все вопросы по телефону — подожди сутки и все будет ок, брат, воздух выйдет и ты возрадуешься. Я в эти заклинания вообще уже перестал верить в определенный момент, потому что всё было как во сне. Да, помимо капота, по ходовой давно уже нужно было сайленты менять и рычаги, поэтому я заехал на кунцевский авторынок, и, наконец, купил всё что нужно, причем по хорошим ценам, в сравнении с тем китаем и ценами на него, что называют во всех сервисах. Доехал до дома вспотел пока рулил эти 20 км. На утро выдохнул и завелся. Руль — как по маслу. И даже больше стал, как мне показалось, прокручивать. Я прокатился по району и довольный поставил у дома моню. На 2 недели я ушел в проект и машину не трогал. Выхожу сегодня ночью, захотел покататься, завожу. И что вы думаете — руль кондовый. Ни намека на гидравлику. Звоню спящему перцу из сервиса — спрашиваю че за ***. Он — брат у тебя насос видимо от воздуха устал ты его еще тогда мог уработать с предыдущей рейкой и не знать об этом. А щас туда воздух попал и он сгорел. Дай 2000 оборотов и если начнет крутиться руль, то точно насос меняй. А если не будет то... ну тогда приезжай будем думать. И вот я здесь, с вами. Сижу дома. Тепло? Есть. Сердце? Стучит. Глаза видят. Что для счастья то еще надо? Еда даже есть. Нахрена нам это железо. Так бывает, всё в один момент. Но вот он вопрос — я всё это затеял чтобы еще покататься зиму и продать машину. Да или до нг даже думал. Поэтому — поменять насос? Не так уж это и дорого. Как продиагностировать ту рейку которую они мне поставили? Стоит ли это делать? Что еще - купить оригинальную рейку, если вcё же в ней дело? Ах да, я еще контрактный двиг хотел ставить, потому что с маздовским моня ваще не едет и болеет постоянно. Купить оригинальный форд и привезти его из Бельгии? Лучшее решение по моему скромному мнению. И тоже продать его. Вдвое дороже. Прошу прощения за эмоциональный длиннопост, но похоже, что за последние две недели я начал разбираться в фордах лучше всех вместе взятых специалистов сервисных центров по фордам и их жён. Очень жду ваших комментов с поддержкой и, конечно, ПРОШЕННЫХ советов. Пойду успокоюсь, заварю чайку и понадеюсь на лучшее!
-
Alohaford123 изменил фотографию своего профиля
-
Alohaford123 присоединился к сообществу
-
Добрый человек!! Очень похожая ситуация была летом. Выкхал на дмитровку чек Коробки за ним сразу же двигатель, 20кмч безопасный режим, обосрался ничего не сказать. Скажи пожалуйста где обслуживался и чем все закончилось!!? Если можешь то на вотсап или смс я наберу, ооочень выручишь! 89154144260
- 10 ответов
-
- акпп
- обслуживание
-
(и ещё 3 )
C тегом: