Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Pavel_Andreev

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Форд Мондео 3, 2003 г.в., 2.0 TDCI, 130 л.с., 6-МКПП

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Pavel_Andreev

0

Репутация

  1. Разобрался с проблемой, и дело было всё-таки не в датчике температуры но все равно всем Спасибо [emoji4] Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  2. Было бы неплохо чтоб вспомнил)))) помогло бы) а то хрен знает куда лезть Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  3. Поменял датчик и помогло??? А то у меня похожая ситуация Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  4. Понял, Спасибо большое) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  5. То есть, жидкость антифриза, через помпу пошла в гур? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  6. Всем доброго времени суток. Столкнулся с одной проблемой. У меня Форд Мондео 3, 2.0 TDCI. Возникла проблема с ГУР. Совсем недавно купил машину, после покупки, заметил что жидкость гур коричневого цвета, я особо не придал этому значения и просто через месяц после покупки заменил ее на новую, красную. После этого, откатав ещё один-два месяца, и посмотрев под капот, я опять увидел сто цвет ее превратился в такой же. Не было времени особо разбираться с этим и я недельку ещё ездил ничего не делая. Через неделю началось маленькое похолодание, -1, 0 градусов, и получилось так что при прогревание автомобиля на холодную, начались издаваться громкие и непонятные звуки, и это не поворачивая руль, а прост машина стоит на месте и я ничего не делаю. Потом со временем, при прогревание и руль перестал крутится. Как только прогреется - все норм. Я решил поехать на сто, выбрал специализированное, узкой направленности, тех, которые занимаются только с системой гур. Подумал что они точно смогут найти проблему. Но в результате, приехав к ним, максимум что сделал такие-то то сто почистил бачок жидкости гур и поменял жидкость. После этого все стало нормально, но не на долго. Через 3-4 дня, я заметил что цвет жидкости стал опять превращаться потихоньку в коричневый. Я сново задумался и договорился через знакомых, встретится с одним мастером. Приехав к нему, он открыл капот и заметил что у меня совсем нету антифриза, бачок пустой в ноль. У него было много вариантов что могло произойти. Из-за звука, он сказал что возможно проблемы с насосом, потом предположил что антифриз как-то связан с системой гур, и через помпу видимо уходит в гур, так как в бачке жидкости гур, эта жидкость похожа на эмульсию. Увидел что у меня перелита жидкость гур, сказал слить до нормы, залить в бачок антифриз, так как его там вообще нету и пока продолжать ездить, смотреть что будет происходить с этими жидкостями. Я так и сделал. Проехал уже два-три дня с его встречи и с момента откачки лишней жидкости из бочка гур, а также подлив антифриз, начал опять замечать слабые звуки при прогреве двигателя. Ещё один человек, сказал что антифриз и гур это две разные системы и они не как не связаны. А на вопрос, куда мог бы тогда уйти антифриз(правда я не помню, был он там или нет), поступил следующий ответ - посмотри уровень масла в двигателе, если увидишь прослойку типа воды, значит он уходит туда. Кто-нибудь может подсказать в чем может быть проблема? Почему получается такой цвет и что вообще посоветуете сперва глянуть? Может кто сталкивался или знает? Заранее спасибо!!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
×
×
  • Создать...