Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

whelm

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Владимир
  • Машина
    Ford Mondeo II 1999, 1.8 TD

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения whelm

0

Репутация

  1. Чудом завелась, прогнали ее по трассе, давали побольше оборотов и развалился ролик генератора. Чудом успел вернуться домой.
  2. Вот засада. Температура еще не упала ниже нуля, а машина уже не заводится. Топливная система не завоздушена, а машина не заводится, хотя после ремонта тнвд заводилась с пол оборота. Стартер издает какой-то треск. Свечи проверяли, они рабочие. Дальше моего гуманитарного ума не хватает понять что происходит...
  3. Изучив пол форума в поисках потенциометра на замену, сделал вывод что он управляет клапаном УОВ.
  4. Вспомнил что горе-мастера вырвали с мясом провода из потенциометра тнвд. Знакомый кое как впаялся в него. Где-то читал что при отключенном потенциометре двигатель работает на позднем впрыске. Может ли быть такой сценарий?
  5. А какие трубки подойдут? Не могу пробить по каталогам. Касательно дыма, может ли отрыгнуть турбина? Так или иначе - спасибо, буду копать.
  6. Приветствую. Изрядно мучаясь со своим моней уже как год. С горем пополам нашел кто отремонтирует тнвд лукас и форсунки, кто поставит и подключит его обратно, отдал за это немереное количество денег... В общем, сейчас, после всех процедур, автомобиль заводится с пол оборота. Не троит и не дымит на холостых, но как только даешь разгон, из выхлопа вылетают черные клубы дыма как у тепловоза. Автомобиль до этого целый год стоял на улице. Сейчас заметил, что 3 и 4 форсунки мокрые и течет из шланчиков обратки. В чем может быть проблема? Прошу помочь уже поставить на нормальный ход эту несчастную машину.
  7. Вот в наши края пришло тепло. Нашелся диагност, но ему ТНВД только отдельно от машины доставлять. Будем пытаться снимать своими руками, все равно выбора нет. Спасибо!
  8. Здравствуйте. Был вынужден зарегистрироваться на форуме в надежде узнать хоть какую-то полезную информацию в связи с моей проблемой. Постараюсь быть кратким. Подарили мне первый автомобиль и сразу механический дизель. Изначально автомобиль частенько воздушило с утра, из-за чего был заменен топливозаборник в баке и все трубки до топливного фильтра, включая сам фильтр. Далее заметил подкапывание с передней части ТНВД, но автомобиль заводился и ездил. В один момент автомобиль вообще перестал заводиться и судя по отсутствию топлива в обратке я понял что родная подкачка совсем не работает. Начал качать жигулевским насосом и с ТНВД потекло чуть ли не струей солярки. В общем, искал я кто возьмется за этот тнвд месяца два, наверное. Все отказывались от этого насоса перекрещиваясь. Когда, все таки, нашелся мастер который сказал, что запросто отремонтирует насос, встал вопрос кто его снимет, а потом еще и установит обратно. И вот очередной месяц я обзваниваю каждый божий сервис в моем городе, но все безрезультатно. Почему этот насос все бояться как огня? Ни один слесарь-дизелист не хочет браться за него. Как в такой ситуации поступить? Насколько сложно самостоятельно демонтировать насос и установить обратно? Или может, кто-то есть во Владимире/Владимирской области кто может поделиться контактом знающего человека? Также мне предложили вариант привезти двигатель из Белоруссии в сборе с ТНВД за 40-50 тыс, не знаю, думаю это уже последний вариант т.к. в автомобиль вбухано в два раза больше чем он сам стоит и оставлять гнить или продавать по запчастям не хочется.
  9. whelm Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...