Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ник

Мондео клуб
  • Постов

    667
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ник

  • День рождения 01.01.1977

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Машина
    был Mondeo 2006 2.0 МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 403 просмотра профиля

Достижения Ник

0

Репутация

  1. С каких пор всякие хлорсодержащие препараты стали липкими? Я ни разу не чистил, резинка на заслонке сдохла раньше чем у Nedjumiiro, который чистил регулярно.
  2. Такая же ерунда. Пружины для машины с фаркопом, опоры начинают скрипеть/дребезжать со временем. Предполагаю, что возможно это из-за сайлентов в рычагах. Задние рычаги ещё не менял, скорее всего усталые, могла немного сместиться точка крепления.
  3. Это от времени резина деградирует, никак не связано с распылением.
  4. Тогда багажник не заблокирован.
  5. И ничего сложного не оказалось, скорее всего
  6. Отвечу как практик (перед от дизеля, зад от фаркопа, прошёл 40 тыщ). По управляемости особой разницы не заметил. По ходимости запчастей так же не заметил разницы. + поднимается машина на пару-тройку сантиметров. - становится жестче. С парой человек/грузом кг на 70-100 заметно лучше плавность хода, прям как раньше. В общем всё ожидаемо. Сделал так, поскольку на дачу дорога не очень. p.s. у машин для российского рынка Форд сам делал увеличенный дорожный просвет, у меня как раз такой был с завода. Подозреваю, что это так же достигалось пружинами на большую массу. Но точно не пружинами от дизеля и фаркопа. Мягче машина была и просвет поменьше.
  7. Всё есть в этой теме.
  8. Если звонится, то цел.
  9. На рестайле на 98 первая включается.
  10. А чего с ней бороться то? Проблема возникает раз в 10 лет. Если не эстет, то делов на час с перекурами.
  11. Обычный паяльник, провалиться внутрь ранее вырезаному куску не даёт заслонка.
  12. Когда у меня РР начал отдавать концы, то заряд то был, то нет. Приехал к генераторщикам - напряжения нет. Генератор сняли - на стенде напряжение уже было. На машину поставили - через десять минут исчезло Генератор сняли, РР протестировали, всё работает. В общем замена РР победила мистику. Только мне всё остальное проверили перед этим, а не в лоб меняли. Вот писал
  13. Резка была дремелем, запайка паяльником, на улице. Заняло час-полтора.
  14. Отражатели разные. Если держать в руках и сравнивать, то видно. По фото - хз.
  15. + возможно вентилятор не достаточной производительности
×
×
  • Создать...