Интересная ситуация у меня произошла недавно,хочу описать,в интернете о таких случаях мало что описывается! У меня форд мондео 2018 2.5 л. Неприятная ситуация произошла на парковке одного торгового центра- мне в передний бампер заехал задом ниссан, мы с ним полюбовно разошлись, т.к с виду все было не сильно страшно, я загнал покрасить бампер знакомым ребятам,на следующий день уже забрал готовую машину, и вот тут то и Понеслось! Лето жара , включаю кондер а он мне тепленьким дует,лапочка горит, муфта не крутит,рэле не щелкает,обратил еще внимание что на приборке температуру уличную показывает +10, а дожен минимуи +33. Я в интернет, че каво! Там пишут датчик температуры наружнего воздуха, начинаю искать где он, а он находится там где пришелся удар от ниссана, ладно звоню ребятам кто бампер красил , спрашиваю отсоединяли? Они говорят нет! Еду на яму к нимже,бампер снимать не стали, защиту снизу открутили и все стало ясно, он вообще не присоединен, видимо от удара отстегнулся. Мы его воткнули, теже самые +10 и всё тут. Я уезжаю ,не было времени, дня 3 ездил так, потом решил найти датчик и куписть,весь интернет пестрит про один и тот же датчик, цена которого около 5000рублей, неприятно думаю,причем не моя вина да и искать парня уже не найти. Думал брать или не брать, решил съездить опять до ребят чтоб вообще снять его и посмотреть на него,потому что многие пишут что там провод может отгнить и т д. Сняли а он вообще не такой про который все пишут в интернете. Забил его номер AU5T-12A647-AC вот он. А он оказывается 460р стоит оригинал. Поехал , купил, поставили и что думаете ..... опять +10. Я вообще в расстройстве думаю надо искать мастеров специалистов. Ищу. Поехал домой , минут через 20 по пути домой , датчик пришел в чувства и начал правильно показывать. Я на радостях включаю кандер и ни фига не происходит. И тут как раз наткнулся на мастеров , по телефону описываю все вышенаписанное , они мне говорят давайте запишем Вас на завтра во второй половине дня ремонт будет стоить примерно 6000р, и еще сказал сейчас же выключить кондиционер и вообще не включать его ни в коем случае а то может чтото еще серьезнее повредиться. Я все так и сделал,выключил вообще весь обдув. Утром надо было ехать по делам, сел , завел и было всетаки бешеное желание еще раз убедиться что кондер не работает, я его включаю и как вы думаете? ЧУДО никак по другому, ЧУДО, всё заработало, оказывается, датчику этому нужно время для адаптации, а потом еще и кондер должен какойто цикл чтобы прошел. Вот такая вот история . А супер мастера мне утром уже начали звонить и говорить что место освободилось,можно хоть щас заезжать, но только нивкоем случае не пробовать включать кондер.Видимо они уже все поняли и знали