Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

VadosBandos

Мондео клуб
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Химки
  • Машина
    Ford Mondeo 4 (2012), 2.0 TDCI (140 hp)

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения VadosBandos

0

Репутация

  1. Всех снова категорически приветствую. Не заводится, к сожалению, моня. Ошибок никаких нет. Пузырей с воздухом тоже не вижу... Посоветовали физически заглушить егр. Вырезал заглушку, поставил – не помогло. Глянул давляк в рампе при запуске: 200-420 кПа. Хватит ли этого давления? По итогу кое-как завелась на обезжиривателе. Последующие запуски были без проблем. Мокрых мест под капотом нет. Все вроде герметично в топливопроводе. Форсунки сухие. Регулятор тоже. Меняли три месяца назад.
  2. @With Experience Когда крутишь стартером, обороты на тахометре поднимаются?
  3. Да не, знаю несколько марок, которые кипят при 90 градусах) А это нот гуд
  4. Сфотографируй антифриз) Интересно, что льёшь
  5. Заменил уплотнитель на штуцере подачи. Прокачал систему, завел. Катался час, приехал в гараж, оставил на холостых, потом поднимал обороты, следил за трубками – пузырей нет, ну вот ни один мимо моего глаза не пробежал. Уехал домой пообедать. Выхожу через два часа. Завожу, три секунды работает и глохнет. Открываю капот, та же история с пузырями. К слову ещё недавно топливный фильтр решил поменять, пока есть проблемы с топливной системой (до замены проблема с воздухом тоже была). Стружки не было. Ездил на машине три дня после этого. На третий завоздушилась. То есть проблема непостоянная. Могу два-три дня ездить, а на третий уже запустить не могу. Также решил снять регулятор топлива на ТНВД. На нем было уплотнительное кольцо. Не знаю, то ли открутил как-то херово, то ли уже было такое подпорченное. Поставил немного не по размерам. Походу не подошло. Также зажувало, как и родной... Может, есть артикул этого уплотнения у кого? Понимаю, что обычно все меняют в сборе с регулятором. Особенно радуют каталоги Форда. Одни сборочные единицы. Уплотнений никаких, я хуею вообще... Походу вечные машины делают)))))000 Может ли подсасывать где-то в уплотнении штуцера на ТНВД? А то он шатается как-то странно
  6. @strannikk , а вот и не правда 12В и клапан щелкает
  7. Короче, так и не нашел потенциальное место, откуда может подсасывать воздух. Единственное, на самом ТНВД торчит штуцер, в который вставлен прозрачный шланг. Сам штуцер имеет небольшой радиальный люфт. Так должно быть? Или это и есть поломка? Хотя до этого он шатался так же и ничего не подсасывало. Пока что грешу так же на штуцер обратки. Но в наличии нигде его нет. Думаю присрать от калины или от газели. Отпишусь, если что-либо придумаю. Завести по-прежнему не могу. Не могу найти 5В и 2А на дозирующий клапан, чтобы прокачать ТНВД без его прокруток.
  8. Эх, пока снизу нет возможности посмотреть. Но мне кажется, проблема где-то под впускным коллектором (пока что так и не отмыл под ним все, но там достаточно влажно и грязно) или в штуцере обратки. До этого с прошлого ремонта прошел месяц. Тоже, кстати, боролся с топливной. Менял обратки форсунок. Сейчас все нормально в той части. Ездил после этого частенько. Было все ок. А тут прям за ночь нахреначило))) Нашел какой-то шланг в гараже. Похож на тот, что у нас под капотом. Закинул в тазик с соляркой. Посмотрю, как себя будет вести в такой среде.
  9. Всех категорически приветствую. За одну ночь всасало приличное количество воздуха, что машина заглохла через несколько секунд после запуска. Сразу обратил внимание на ТНВД, а точнее на топливный шланг, идущий к нему. Забит большими пузырями.. Есть ли какая-то методика по выявлению мест с плохой герметичностью? Или только путем исключения с помощью замены подозрительных элементов? Может, кому-то известны слабые места? Слышал, что многие винят штуцер обратки (так как его частенько трогают, в связи с тем, что нужно прокачать топливную систему). Да и что-то цены на шланги не радуют совсем: 9-12 тысяч за один непонятный участок, другие даже не нашел. Может, есть какие-то аналоги... Пока что наткнулся только на сайт, который продает прозрачные топливные шланги (вроде как у нас) с внутренним диаметром 8 мм за 350 руб/м. Имеет ли смысл купить такой шланг (^) и заменить часть обратки с красным штуцером? Если кто-то уже занимался подобным колхозом, ткните пальцем. По форуму блуждал, но ничего не нашел..
  10. @Сергей 45 , у меня фуфловая на 500 мА, и то, не думаю, что она эти 500 выдаёт) @strannikk , а пшикать быстро не получалось, даже не схватывала, поэтому решил сначала залить, а потом пробовать заводить.. Ну да ладно, уже ничего не сделаешь с этим
  11. @Сергей 45 , честно говоря, не очень понял, как это делать) @strannikk , пытался подать на клапан 5в с прикуривателя (зарядка от мобилы), ничего не щелкало, уже было решил, что клапану этому хана и причина в нём, но решил напоследок ещё раз прокачать со всех штуцеров и пропшыкать весь впускной коллектор обезжиривателем. Завелась через три секунды, поднялись обороты до 4000 тысяч примерно (к этому времени успел наложить кирпичей, думал, пошёл в разнос + ко всему этому был какой-то жесткий непонятный стук, сейчас его нет), но был успешно заглушен. Дальше завелась с полтыка, как говорится. Поездил часок, заправил полный бак. Всем, кто принимал участие, особенно Страннику выражаю благодарность за помощь) P.S. Ещё хотелось бы спросить, нормальные ли значения давления? Первая фотография на холостых, вторая на оборотах (вроде 3к, видно на заднем плане) Также интересует как этот дрыгатель относится к мойке? Сильно ли боится? Под высоким давлением не хочу. Купил жесткую кисточку, очиститель двигателя, буду потихоньку счищать и поливать водичкой, менять уплотнения. Вопросы вроде закончились. Дальше буду курить форум))
  12. @strannikk , блин. Я думал, что за удары такие жесткие. Хотя, может и раньше так было. Дизелем владею впервые...
  13. @strannikk , понял. Вот эфир очень долго вливал (секунды 3-5, наверное), но всё равно полсекунды работала и глохла. Попробую вэдэшкой ещё, а коннектора пока ищу
  14. @strannikk К глубочайшему сожалению, ни один из вариантов, кроме второго (не нашёл тонких пинов для такого коннектора), не подошёл. Создал вакуум на обратке (где красный фиксатор). Брызнул сначала, силиконовую смазку, завелась ровно на полсекунды и заглохла. А пробка воздушная, как стояла, так и стоит... Можно уже приговаривать ТНВД? Также вылезла ошибка по низкому давлению. Извиняюсь за срач под капотом. Пока что в приоритете просто завестись. Зеленыv обозначил коннектор дозирующего клапана, правильно?
  15. @strannikk благодарю! Ещё не пробовал, но пока что оптимальным вариантом является второй. Боюсь стартером крутить. Уже столько раз крутили, боюсь, как бы ТНВД не помер. Вечером отпишусь по итогу: завелась или нет
×
×
  • Создать...