Приветствую. Хочу спросить дельного совета, не могу разобраться. А история такова : приобрел 2.5 2007 года, горела ошибка по вихревым заслонкам, по утрам троила страшно. Заехал в сервис сделали блок управления этими заслонками, менял прокладки под впусом, мыл дроссель, поменял сразу свечи (поставил Denso) и все фильтра. После ремонта на утро троения нет, вроде все хорошо, но какое-то чувство, что не развивает от мощность(как кто-то за хвост держит).Прокатался недельку, появились дерганья на всех режимах оборотов и с утра заводился со второй попытки. Померяли давление в топл. системе : 3.5, сказали для этого мотора маловато, купил новый. Пропали дерганья после 2000, остались до 2000 и появились бульки во впуске.Начитался здесь про это. Поменял снова свечи, провода, катушку, КХХ. После этого ездил и не думал не о чем (кайф), ну думаю удача, все победил, но увы, через 4 дня опять появились дерганья до 2000 и также мог заводиться на холодную со 2 попытки, но не всегда. На холостых работает ровно, после 2000 об. едет тоже хорошо, но вот этот нужный режим оборотов раздражает, либо газ давишь еле еле, либо в пол давишь.... По диагностике ничего не выдает, все лямбды в норме. ВВ все осциллографом проверяли. Начал замечать при резком нажатии на газ, с начало троение, а потом ровный набор оборотов. Мужики подсказывайте куда дальше копать???????