Друзья!У кого какие мысли будут? ФМ3 2.0 бензин АКПП, при трогании с места с включенным кондиционером машина сначала думает, потом начинает медленно двигаться вперед, как будто сзади трактор привязали, после того как тронулась едет нормально. Очень напрягает на светофорах. Ошибок нет.
Я лучше промолчу. Кроме грустных слов в ваш адрес у меня не находится, а грубить не хочется. Странно только, что вы умудрились 40 лет за рулем просидеть, может конечно все это время машина ваша в гараже простояла?
Кстати термостат работает исправно, если не знаете как проверить на работающем двигателе, я вам расскажу. Проблема именно в том что когда открыт, именно открыт большой круг, слишком часто повторяется цикл 102-108 с включением вентилятора. И подозреваю, что если бы вентилятор включался бы на 103 то он скорее бы все вообще не выключался. Смысл в недостаточной скорости или объеме циркуляции, но вот в чем причина?
За рулем не меньше. И конечно знаю как проверять работу радиатора, И еще раз обращаю ваше внимание, что вторая скорость у меня не включается, на 107 включается первая, остужает до 102 и по новой вверх до 107-108, выше не поднимается и вторая не включается.
Извините, но мне кажется вы немного не в теме. Читайте внимательно, я писал, что термостат работает, радиатор горячий, значит работает большой круг. И вентилятор охлаждает именно большой круг, то есть радиатор. Малый круг это рубашка двигателя, вентилятор ее не охлаждает.
Датчик буду пробовать менять конечно, так как уже не знаю что еще можно сделать, но мне кажется дело не в датчике, а в том что очень быстро нагревается двигатель после включения вентилятора и если будет включаться на 103, то тогда он вообще не будет выключаться. Кроме того в холодное время года вентилятор вообще должен редко включаться, так как в основном работает малый круг.