Отпишусь, так как проблему решили...
При очередном отказе замер напряжения на предохранителе F8 показал отсутствие этого напряжения.
Так как напряжением на этом предохранителе заведует реле, которое управляется массой с блока управления (при включении зажигания на это реле подается "минус" и реле замыкается, подавая напругу на ЭБУД через предохранитель F8), я распатронил жгут проводки от ЭБУД до блока предохранителей и увидел оборванный провод. По всей видимости, когда- то этот жгут уже разбирали и при разборке повредили изоляцию нескольких проводов. Среди них был и этот сигнальный провод (желтый с (по моему) зеленой полосой). Изоляция надрезана, медь превратилась в купорос и провод оборвался в этом месте.
Провод соединил, заизолировал. Мотор запускается исправно. Ошибки ушли.
Ещё раз спасибо за помощь.