Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

igor15rus

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

igor15rus стал победителем дня 20 сентября 2022

igor15rus имел наиболее популярный контент!

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ессентуки
  • Машина
    Mondeo IV 2.0 MT 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения igor15rus

1

Репутация

  1. Сделал именно так - между плафоном и кнопкой. Камера GreenYi AHD 720P «рыбий глаз». Просверлил отверстие 5.5, камеру выровнял, оринетируясь на ребро кнопки. С,тавил с силиконновым герметиком. Выглядит как родная деталь. Работает отлично. Полоски под такое положение камеры нарисовал сам - если кому надо, могу поделиться картинкой или готовым модифицированным приложением для прошивки HCT7. GreenYi-AHD-1920x1080P.webp
  2. Приветствую. Мне тоже магнитола в целом понравилась. Я ее в машину еще не установил - канбас от дасайты все еще в пути (зря я не заказал родной вместе с магнитолой). Тестирую на столе. Купил еще камеру заднего вида - заработала в ahd режиме. Если что - я фотки внутренностей выложил на форуме четыре пда. Есть, что не понравилось: - медленный поиск станции FM. На 6000CD при нажатии поиска следующей станции поиск происходит намного быстрее; - тугие на нажатие грутилки; - экран TN по качеству изображения как на старом ноуте.
  3. Здравствуйте! Очень интересный был проект. Получилось ли в итоге разобраться в api магнитолы и создать законченное устройство?
  4. Я заказал в итоге. Мафон Isudar, без канбаса, и отдельно канбас dasaita, который был на 1500р дешевле, чем канбас Isudar. Посмотрим, что придет, и как это всё получится совместить друг с другом польскими ноу-хау имени Яриса. Продавец dasaita предупредил, что их канбас работает исключительно с их же магнитолами. И продавец Isudar предупредил, что без их канбаса не заработает. Мафон от dasaita тоже смотрел, но дорого.
  5. Вот еще вариант с такой же начинкой: https://aliexpress.ru/item/32953378574.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.27.2cb11c4fL0jOeH&_ga=2.195733804.1029415896.1613795298-684235196.1609429675 Idoing PX6. Без хрома на крутилках и с хромовыми полосками между кнопок. Заявлен IPS экран - интересно, правда ли (отзывов нет).
  6. Проблема с парктроником, насколько я понял - эта общая проблема отсутствия вывода писка на динамики через китайские ГУ на поздних рестах мондео mk4. Решаемо. А по специфике канбаса isudar и конверса тему на польском форуме можно найти в гугле Stacja multimedialna isudar convers+ canbus. Там энтузиасты обсудили вопрос. Мне по фотографиям исудар больше нравится спрятанными слотами карт.
  7. Нет, имел ввиду не модель канбаса, а так называемый MCU. Про канбас и совместимость с конверсом по магнитоле isudar px6 читал на польском форуме, что продаваемый isudar-ом канбас плохо совместим. Приспосабливают канбас от магнитол Eunavi или Bosion. Соответственно, с Bosion должен быть хороший канбас. Кто производитель этих канбасов - не знаю, может это и есть raise или hiworld.
  8. Добрый день. Судя по информации из ветки на XDA, это из серии STM32-20201015-11-KC6-42. Сам тоже хочу купить что-нибудь хорошее из "яиц" . На Али сейчас также продается очень похожая свиду (но слоты карт памяти за заглушками) Isudar PX6, она на другой платформе - MTCE. Стоят примерно одинаково с Bosion, внутренности по описанию одинаковые. Чему отдать предпочтение? Или всё "шляпа"? Для MTCE вроде как больше всяких исправлений и кастомов.
  9. Напряжение при выключенном зажигании присутствует только с левой стороны? С галогенкой напряжение равно нулю? Есть гипотеза (не подтвержденная), что это напряжение (маленький ток) - "холодный" контроль ламп, который обнаруживает повреждение цепи, даже если фонарь не включать.
  10. Была решена описанная выше проблема со стоп-сигналами. Может кому пригодится опыт. Как указывалось, все стоп-сигналы в блоке BG9T управляются двумя контроллерами BTS5562E. От них же управляются задние светодиодные габариты (POS). Управляются, кстати, по-разному. Каналы габаритов управляются процессором через биты управляющего регистра, при этом на входах IN всегда высокий потенциал. Каналы стоп-сигналов управляются через входы IN, а используется ли регистровое управление - выяснить не удалось. Все три канала стопов (левый, правый, центральный) со стороны входов запараллелены. Откуда должен приходить управляющий потенциал на входы IN каналов стопов, также не получилось выяснить. Вероятно, не от процессора, а от входа цепи педали тормоза через согласующую схему. Сигнал не приходил независимо от положения педали, видимо из-за повреждения этой самой согласующей схемы. Что было сделано: согласующая схема воссоздана внешним оптроном. На вход оптрона подан сигнал от цепи педали (пин С2-45 вход от педали, на анод светодиода через резистор 500-700 ом, С2-65 земля, на катод светодиода). Выход оптрона подключен к IN каналов стопов (коллектор к контакту JTAG, на котором VDD 5 вольт, через резистор 1 кОм,эмиттер - к IN в точке их соединения до буфферных резисторных сборок). На фото ниже видны точки подключения на плате. "Ремкомплект" убран в термоусадку. Стопы работают.
  11. Коллеги, если у кого имеется схема подключения стоп-сигналов на рестайлинге (8B+D+E CD34x REAR+REVERSING+STOP LIGHT), прошу скинуть сюда или в л/с. Спасибо.
  12. Добрый день! Прошу помочь, если кто сталкивался с таким явлением. Информация с форума и интернета не помогла. Mondeo IV 2011 Titanium, задние стоп-сигналы все светодиодные, тип блока BCM bg9t-14a073-bh. Перестали гореть все стоп-сигналы, и боковые, и на крышке багажника. При каких обстоятельствах, точно не известно, то ли после мойки, то ли после снятия сидений для чистки, то ли еще когда. Что уже продиагностировано: 1. Ошибок при чтении Forscan нет. 2. Фонари рабочие, проверены внешним источником питания. 3. Цепи от BCM до фонарей не оборваны, замыканий и утечек на массу и на + нет. Проверены прозвонкой и измерено сопротивление. Это фиолетово-коричневая проводка к боковым стопам и желто-серая к центральному. Так же проверено подачей напряжения на пины C2-9 (центральный стоп) C2-59 (левый) и С2-60 (правый) коричневого разъема С2 со стороны BCM (естественно с отключением от ВСМ). 4. Цепи концевиков педали тормоза исправны. Проверены сами лягушки прозвонкой, проверено напряжение на входе и выходе черной лягушки, предохранитель 22 в ВСМ, напряжение на входе ВСМ от лягушки (не помню пин, на зеленом разъеме). Так же считаны показания датчиков педали тормоза в Forscan, оба реагируют на нажатие педали (есть небольшой рассинхрон, один концевик замыкается на примерно 5мм хода педали раньше другого). То есть ГЕМ и другие блоки педаль видят. 5. Аккумулятор отключали на несколько часов, не влияет. 6. Прозвонены цепи (дорожки) на плате ВСМ от вышеуказанных пинов до ножек OUT микросхем BTS5562E, управляющих в том числе стопами (их две, на одной на OUT0 левый стоп, на другой на OUT0 правый стоп, на OUT1 центральный). В общем, все, что мог, проверил. Что осталось не понятным: 1. Даже при выключенном зажигании при отсоединении фонарей в цепи стопов появляется напряжение от 6 до 13 вольт, при подсоединении исчезает. Возможно, это контроль цепи? 2. Отсоединение фишек от задних фонарей и центрального стопа с последующим заводом авто не приводит к появлению ошибок, ни сообще6ий на приборке, ни DTC. Как так? На конверсе же даже значок отдельный есть о неисправности стоп сигнала. 3. Со стороны ВСМ от коричневого разъема от пина С2-59 (левый стоп) отходит не один, а два фиолетово-коричневых провода. Один 0.5, который видимо и идет к фонарю, а другой 0.75 - куда он может идти? Если у кого есть схемы рестайлинга, буду благодарен. Из мыслей еще осталось - может центральный процессор заблокировал цепи стопов по какой то причине (например, на мойке залили фонари)? На BTS5562E это делается установкой соответствующих битов в управляющем регистре каждого выхода. Но почему тогда нет никаких ошибок DTC? И почему обратно не включает? В общем, прошу помочь советом. ГЕМ менять не хотелось бы, 14 тыс. на авито, да и прописать ключи негде. Крайний вариант - отрезать со стороны ВСМ провода стопов и сколхозить схему на твердотельном реле, взяв управляющий сигнал от провода, приходящего от лягушки. Но это, сами понимаете, совсем крайний и нежелательный вариант.
  13. igor15rus Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...