Там в руле один шлейф его ещё улиткой называют. В моём случае в нём изменялось сопротивление какой то из дорожек при повороте руля и этого было достаточно для появления ошибки. Я установил купленный шлейф Б.У и всё заработало и работает по сей день . Мой старый шлейф я разобрал и пропаял места соединения дорожек с разъёмами. Он тоже заработал как положено и я его продал. Фото процесса сборки и разборки я нашёл на ютубе. Обидно что шлейф я поменял в последнюю очередь так как датчик угла поворота калибровался ,кнопки руля работали , ошибки по подушке руля не было. Теперь продаю ненужные подрулевые переключатели с платой, потому что мне в сервисе сказали что вероятно это плата ,а плату я отдельно не нашёл пришлось покупать в сборе.