Уже больше года с подобным езжу. Получил "точку" через месяц после покупки - сначала беспокоило, потом забил. Никакого "развития" не пошло (тьфу-тьфу). ИМХО, надо придерживаться принципа "лучшее - враг хорошего" и ждать действительно чего-нибудь серьезного с лобовым, чем из-за точки метаться.
Удивила цена "официальных" щеток на exist.ru. Щетки - код 1537084 на Mon 07:
у дилера аларм-моторс - 1396р.
на exist.ru - 1470р.
Раньше думал, что у оф.дилера всегда дороже...
Таким образом, как я понял, решение проблемы, описанной в TSB, дилеру Фордом не возмещается и бесплатность для клиента зависит от доброй воли дилера, а таковой не наблюдается в Аларм-Моторс Юго-Запад. Ну попробую в Рольфе...
Кто-нибудь пробовал это предъявить дилеру как гарантийный случай для исправления? В Аларм-Моторс Юго-Запад (Петербург) сделали круглые глаза и сказали "ничего не знаем и знать не хотим, типа если хотите, за ваши деньги будем разбираться".
Вчера приблизился к пустому баку и по случаю решил посчитать, сколько за прошедшие 2.5 месяца скушано бензуса.
Проехано 2074км. 90% - город (Питер).
Расход получился примерно 12.4 л/100км
По деньгам - 329р /100км
Стравховал в том же Евромоторз. Воспользовался услугами их менеджера по страхованию (девушка сидит на Московском пр.). Выбрал Насту. Никаких доп.установок не требовалось (то же у Русского Мира). Так что утверждение о связи салона и страховой в данном случае неверно. К тому же Евромоторз ни коим образом не навязывал мне установку чужой сигнализации, а наоборот при заключении договора порекомендовали поставить штатную.