Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

npoTuB_Te4eHu9

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Могилёв, РБ
  • Машина
    ФМ2, 1,8i, 1997

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения npoTuB_Te4eHu9

0

Репутация

  1. Было тоже самое. Большая фигурная отвёртка( я антифриз менял) + удлинённая голова на 8 с коротким удлинителем и малой трещёткой всё что нужно для замены( без ямы тяжело будет). С сливной пробки ушло почти 6 литров. Одна загвоздка - пробка сама не выпадает, усики держат, пока понял облил ноги ))). Вся работа менее 20 минут. Теперь в машине Ташкент кстати старый термостат оказалось завис в открытом положении. Спасибо за пост!
  2. Доброго времени суток. У меня фм2 97 г. Может подскажет кто , как правильно подключить доп прикуриватель чтобы он подавал питание после включения зажигания( как на магнитолу). А то вечно забываю его включать в прикуриватель. Да и питание спрятать хочу за панель.
  3. Я почитал. Лазил там летом, т.к. не переключались режимы стекло, дефлекторы.... У меня была перевёрнута резинка фигурная ( предыдущий хозяин полазил видимо) . Поставил как надо- всё заработало. Но месяц назад начали жёстко потеть стёкла. На форуме нашёл подсказку с заслонкой - оказалось так и есть. Но разбирать панель в холод нет желания, ибо и так там не все крепления целые, а в эту погоду и оставшийся пластик полетит. Гаража нет. Вот и спрашиваю глушить шланг или нет . Т.к. если заглушу есть вероятность растянуть его и потом лишний гемор при сборке после чистки переключателя. Вот о чём я Я не знаю схемы работы вакуума на печку. Знал бы не спрашивал спасибо
  4. Сарказм это всегда хорошо, но не всегда уместно я помощи прошу в том, что не допонимаю , а не прошу отточить свою остроту юмора достаточно "глушить" или " и так не страшно" , было бы гораздо приятнее прочесть и полезнее для авто
  5. Ещё вопрос. Поставил шланжик на место. Опять заслонку затянуло на салон. Можно шланжик просто скинуть или заглушить до того как ковырять полезу ? А полезу очень не скоро
  6. Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Заслонка повисла в положении рециркуляции в салоне. Снял с бочонка (на эту заслонку) шланг вакуума, пшикнул воздух, заслонка вернулась в положение из улицы и на этом всё. Шланг накинул, но не реагирует заслонка на переключение салон-улица. Подскажите куда руки сунуть ? А то погода не очень для разборки всего и вся. Или ссылочку . ФМ 2, 1997, 1,8i, универсал. Заранее спасибо.
  7. Если я сделаю, чтобы концевик сработал в том положении до куда дотягивает ручку- водительская дверь останется открыта. Попробую сменить тягу, после отпишусь. А напаял я уже давно Кстати и на концевик водительской двери напаял пластика )) тоже не доставал )
  8. Не могу согласиться. На поворотный кулачёк напаивал пластмасс. А сегодня обратил внимание, что не дотягивает ручку до закрытия. Пробовал рукой поставить в то положение, которое центральное доводит ручку- двери остаются открытые. Одна мысль в голове- заменить тягу к внутренней ручке. Тяга, на мой взгляд, туговато ходит.
  9. npoTuB_Te4eHu9 Добро пожаловать в Мондео клуб!  

    Читать больше  
  10. Доброго времени суток. Есть тоже проблемка с замками. Но обратил внимание, что при снятой тяге от внутренней ручки к замку всё работает как часики. Только накидывают тягу- закрылись- открылись ((( А если нажать внутри на ручку, то закрывает без проблем... Что за беда? Замок перебрал полностью ...
×
×
  • Создать...