Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Plantation Daddy

Мондео клуб
  • Постов

    2 813
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Plantation Daddy стал победителем дня 5 июля

Plantation Daddy имел наиболее популярный контент!

Поля под аватарой

  • Откуда
    Южнее
  • Машина
    Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 541 просмотр профиля

Достижения Plantation Daddy

1

Репутация

  1. Вова. пока ты тут. есть эскорт с моноинжектором и газ только поставил. обьем 1.4 на палке. газа жрет 14 литров. гидрики первого стучат как трактор. газ льет как из душа.. ориентировал расход о лямбде и все равно 14 литров. ............... собсно вопрос --- дыры в кольцах и поршнях могут такое вытворять? может ещё какой баг по железу?
  2. в корень вопроса. на двигатель 2.3 Форд от Мазды 2.3 не совсем подойдет (Маверик , и прочие мондео 3 с автоматом). маздовский на 10 грм легче.. придется добавлять ..... балансир начинает греметь шибко. это мы с Денисом выяснили. вот только что собрали такой. Пользуясь случаем - Денису из Тулы спасибо за техническую инфу. . прошу занести в протокол киньте в мемориз пожалуйста. Мондео 4 с 2008+ ..... эта информация пригодится . Мазда 8+ и МК 4 отличаются только наличием турбины у первой.
  3. а ты уверен что это в цилиндре? любой стук КШМ и поршневой группы тут же выявляется датчиком детонации. стук поршня будет даже на холостых оборотах. после запуска. тут перегазовка не нужна. может это все таки внутренний шрус и дифференциал буянят с левой стороны?
  4. все правильно. долей антифриза грамм 100 для начала. ... при включении климата обороты растут автоматически. так положено. а тебя муфта отщелкивается часто из за недостатка давления.
  5. и блох надо бы погонять.
  6. можно. только гильзы все равно выбьет. гильзовали мериновскими сухими в азоте. все равно выбило. температура расширения разная. мы даже с фаской делали ---все равно выбило.
  7. так я так и езжу с подкруткой дросселя. особенно спасает в переходный период. лето-зима. ИМРС чуткий. .... у меня холостые 850-900. и чо? расход 8.7... ну были бы 750 штатных был бы 8.3.. все это мышиная возня... из за пол литра на сотку в смешанном цикле я не облысею..
  8. у мня булькало лет пять а тепер далай как на ЗИЛу. с чуточку подгазовкой ) я уже давно так езжу. за секунду на желтый бужу дюратек и впуск воздуха а дальше еду как обычно. расход не меняется теперь заткнулось )) чешу репу. что это было ---бульк. но ездить не мешало.
  9. слушай. ну поменяй ты мастера на другого и на керосин. если керосин за сутки не уйдет значит и трещины нет. в блоке межстеночная трещина быть может. но это значения не имеет.. в алюминиевой башке её сразу станет видно если залить керосин. ..... а ещё быват редкость. проверять надо нутримером . ----верхний огневой пояс выходит за рамки разумного. .... так видимо колец то тоже по видимому нет. что там тебе поставили ? Гетц? Фрайбург? гавно. ... ставь Мазду. не поскупись.
  10. вывод все равно один --- ЭТО не расплавилось. я сыры люблю. накинулся на Кайзер бельгийский. пол кило сожрал тупо строгая ножом. благо он по 10 баксов за килограмм у нас. а то бы разорил "нищую" Украину )))
  11. есть у меня анекдот. делали мы мотор --- прогар первого выпускного и третьего (машина на газу). приезжает через три месяца с предьявой дескать мы одели ему два колпака на один клапан ) требовал 50 баксов компенсации. это ему так другие мотористы сказали что голову скидывали которую этот дятел перегрел потеряв охлаждайку. сколько не показывал человеку колпаки живьем , сколько не ставил друг на друга на столе --- баран бараном. был послан разумеется.
  12. внизу там у колеса. за отбойником бампера щель. расстыковалась.
×
×
  • Создать...