Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Юрий ТОТЕК

Мондео клуб
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford S-max Ecoboost 2.0

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Юрий ТОТЕК

0

Репутация

  1. Может эта Эл. помпа увеличивает циркуляцию при движении при высокой температуре и когда глушишь ДВС остужает турбину до нужной температуры? Понятно что при помощи вентилятора.
  2. Может из-за него (шайтан устройство) повышается температура когда двигатель глушу? Я это нашёл в инете, вроде как дополнительная Эл. помпа для циркуляции. Где стоит так и не нашёл при белом осмотре. Может кто сталкивался? Раньше когда глушу двигатель вентилятор ещё работал, сейчас тоже выключается, хотя температура высокая. Менял жижу. Нет изменений.
  3. Подскажи пожалуйста, когда поставил коллектор чугунный, температура охлаждения не стала выше? У меня на панели темпера о.ж. показывает в цифрах и заметил после замены коллектора на чугунный то как заглушку двигатель то температура о.ж. поднимается до 118°С. И в пробках поднимается до 102°С, раньше до 100°С
  4. Не надо мне писать о том чем я пользуюсь больше 3-х лет и писать о том о чем сами не понимаете!
  5. @Сигареты с вашей технической грамотностью и способность тролить надо в Камеди клаб выступать, а не здесь скучать. Для сведения, разработчик КОНСТАНТИН БЕЛЕЦКИЙ. И многие фордоводы знают о данной прошивке, но учитывая вашу безграмотность, я ни чем помочь не смогу. И форум засорять не стоит!
  6. Я не производитель. Но При желании все найдете на сайте. Обсуждать и умничать не собираюсь, клиентов предостаточно. Информация не для диванных экспертов. Да я являюсь дистрибьютором, но так же и потребителем и являюсь владельцем геморойного но шустрого двигателя, поэтому и делюсь своим решением. С моими режимами эксплуатации масло формула форд чернело к 5-6.000 км, поэтому и искал решение, еще не являясь дистрибьютором. Двигатель прошит Белецким, для сведения.
  7. Я в ecoboost лью Композитно-Синтетическое масло ТОТЕК Астра Робот HR 5w40 с температурой вспышки 240℃, проехал на нем 50.000 км. Замена каждые 15.000 км.
  8. Я и не сомневался в ваших технических познаниях.
  9. У меня при ровном движении по трассе 80-120км/ч и даже при скорости 100 км/ч температура держится 99-102℃ в этих пределах, да с горочки накатом, температура снижается до 90℃ и эти показатели При уличной температуре +10℃.
  10. У меня больше создается впечатление что проблема с циркуляцией, может термостат не полностью открывается и чаше гоняет по меньшему кругу из-за этого и чаще включается вентилятор. Ну с лопостями помпы, что может случиться?
  11. В пятницу катался в клубный сервис 2bro с этой проблемой, само отношение и грамотность мастера понравилась. Диагностировали, ошибок нет, вентилятор включается, все в норме. Пришли к такому мнению: температура начала так подниматся после замены коллектора с металического на-чугунный. Металический коллектор прогарел и я на форумах нашел что лучше менять на чугунный и забываешь про прогары коллектора, но о повышении температуры не где не написано. Чугун остывает дольше и температуру набирает больше и система охлаждения рассчитана на металический коллектор и подобные характеристики. Но все таки постараюсь поменять термостат и возможно помпу. Посмотрим что поменяется.
  12. С климатом тоже поднимается до 101℃, но медленее, а помпа не могу сказать. Помпа не течет, антифриз новый. Что может быть с помпой если она не течет?
  13. Да нет, обычный городской режим езды. Раньше как ни ездил, в любых режимах, температура была не больше 100℃ и вентилятор работал подолгу как заглушу, но температура не поднималась. Сейчас же температура поднимается, а вентилятор поработает немного и выключается, а температура начинает расти, а вентилятор уже не включается. Запускаешь двигатель, температура начинает падать и вентилятор включается.
  14. Больше беспокоит, то что как глушу двигатель, начинает расти температура до 118 с°
×
×
  • Создать...