Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Masrok

Мондео клуб
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь, Гомель
  • Машина
    Форд Мондео, 1,8 TD, 1997

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Masrok

0

Репутация

  1. Не знаю на сколько актуально но там проблема не в контактах, если моторчик при старте жужжит то с контактами все нормально, там стоит пластмассовая шестеренка толкает шток, вот она начинает люфтить на своей оси из-за этого при нагрузке, когда надо надавить она просто проскакивает, из-за этого тросик не может натянутся. Я пробовал туда вставку ставить из меди хватило на месяц, новую такую шестеренку не нашел.
  2. На ТНВД клапан отсечки с иммобилайзером, поменяв ТНВД вы отключили родной клапан и у Вас сейчас иммобилайзер блокирует стартер и ЭБУ. В инете есть способы как отключить иммобилайзер в мондео 2.
  3. Столкнулся с такой проблемой, потек антифриз, думал из помпы, оказалось что течет из заглушки между впускным и выпускным коллектором на фото стрелкой. Кто нибудь сталкивался с таким и как заделать эту течь?
  4. По поводу расходомера, я как то заметил что после 90 машина стала как то более вяло разгонятся, много че лазил и заметил что на расходомере нет одной из спиралек, купил б/у поставил, и может совпадение, но стала более веселее разгонятся, и слышен хороший подхват после 2000 оборотов, может совпало не знаю. И клапан УОВ активно работает только до 1500 оборотов, потом он закрывается и все давление топлива идет на форсунки в обратку через него ничего не сбрасывается.
  5. Он там и стоит в мондео 2, что бы проще открутить разъем сними вверх бачок гидроусилителя, там две гайки откручиваешь, из салона 1 с пластмасовым упором и вытягиваешь в салон.
  6. 1. Есть 2. Не знаю не смотрел 3. Его разъем за бачком гидроусилителя, откручиваешь, потом снимаешь бардачок, он там стоит за большой такой
  7. Вообще-то антифриз выбирают по маркировке состава и допуска, допустим VAG это G11(он же тосол) , G12, G12+(этиленгликоль) , G13 (пропиленгликоль) . У того же "CoolStream" есть все эти составы. сoolstream premium это G12+. Обычно в форды этого года и шел G12+, с меньшим допуском лучше не лить, и экономить на охлаждайке не стоит, потом дороже выйдет.
  8. Вообще лучше проверь завоздушивание потому что Lucas не любят когда воздух попадает, поставь прозрачные шланги и все будет видно, должна идти чистая солярка без пузырьков, тогда заводится с пол оборота.
  9. У меня похоже было когда клапан УОВ работал неправильно, первый симптом при включении зажигания не стрекотал, он был все время открыт и снижал давление в насосе, машина тупила по страшному.
  10. Просто поставил и все. В мондео2. Иммобилайзер стоит отдельно, а ЭБУ в основном работает, как и писал Леха, по заданному алгоритму, сигнал пришол он выдал реакцию.
  11. Все починил, проблема оказалась в самом ЭБУ, датчик коленвала и датчик положения иглы оказались исправны, потенциометр положения дроссельной заслонки нерабочий (он в принципе не влияет на работу). Оказалось ЭБУ начал умирать еще месяц назад когда начала дергаться стрелка тахометра (думал проблема в самом тахометре) потом стала хуже тянуть, и в конце просто перестал работать клапан ОУВ. Заменил блок управления и все машина ожила. Может позже попробую починить старый ЭБУ, если время будет.
  12. Я тоже думал что с генератора, но оказалось что нет. Счас разбираюсь с ТНВД, поэтому проверял датчики ПКВ, положения иглы на форсунке, потенциометр и расходомер воздуха. И именно при отключении ДПКВ стрелка тахометра падает. Прочитав сдесь решил проверить скинул ремень с генератора а стрелка тахометра показывает обороты. А потом, кстати по вашей рекомендации скачал WOW Wurth, и там по схемам получается что тахометра от ЭБУ работает.
  13. Вот на elcats.ru, просто рулевые наконечники относятся к рулевой системе а не к передней подвеске.
  14. Нет в схеме никто не копался просто во второй мондео 1.8 TD обороты тахометра задаются с датчика положения коленвала, а не с генератора. Провод на тахометр идет из ЭБУ, а он берет обороты с ДПКВ. В WOW эта схема нарисована. Кстати никто не знает если менять ЭБУ во второй мондео его надо как-то адаптировать или можно просто поменять.
  15. В Мондео 2 дизельном тахометр 100% берет обороты с датчика положения коленвала, отключал датчик тахометр падает на ноль подключаю назад начинает показывать обороты, а когда заводил со снятым ремнем генератора тахометр показывал обороты хотя генератор не крутился.
×
×
  • Создать...