Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Pincky

Мондео клуб
  • Постов

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Рубцовск
  • Машина
    ФМ4, 2.0, МКПП 2008

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Pincky

0

Репутация

  1. Уже не помню, давно было но скорее всего герметиком замазал или чем-то ещё, как в той статье что я находил
  2. Лампу найти не проблема даже в моей деревне. Вопрос зачем она там. Долго пытался понять, думал даже что кто-то до меня поставил "я его слепила из того что было". Потом посмотрел каталог и руководство, оказалось всё правильно
  3. Подниму древнюю тему. Кто-нибудь знает зачем форд так извратился и поставил в габарит вот эту двух нитевую лампу 21/4???
  4. Ну и скриншоты как "обычно" сейчас и как стало после прогрева и срабатывания вентилятора
  5. Чуть-чуть новых подробностей, когда "дымил" в двигатель, то делал это через патрубок на который одет шланг, ведущий на клапан адсорбера. Не смог вспомнить, проверял ли этот шланг и клапан, проверил, это не он. Долго стоял в печали, что аж двигатель нагрелся и сработал вентилятор. После второго включения вентилятора обороты вдруг резко упали с 900 до 800 и всё стало как и должно быть, все параметры. Вот что это блин?
  6. Доброго времени суток всем. Итак, собрал в кучу втулки, кучу прокладок, клапан и шланг PCV, снял коллектор, помыл, поставил втулки, все подогнал, вихревые с осью работают как новые. Поставил коллектор на место, завел, порадовался тишине и стал ездить. Дальше стал замечать, что на холостых обороты и мгновенный расход повышены. Средний расход вырос с 10 до 13 литров. Ну и вообще, обороты после сброса газа ведут себя по другому, иногда дергается машина на ходу и т.д. нетипичное поведение. Спросил у приятеля, прислал ему диагностику какую он спросил. Он говорит подсос воздуха. С того момента начались мои приключения. Стал искать подсос, метод брызгать очистителем ничего не дал, надувал коллектор, брызгая водой с мылом в ожидании пузырей, тоже не помогло. Дальше вспомнили что у тещи в школе куча конфискованных вейпов, подобрал подходящий и сделал из него типа дымогенератор. Надувая через него компрессором нашел мини подсос через шток ЕГР и через датчик МАР, устранил, но не помогло. Переуплотнил ось заслонок. Не помогло. Заново снял коллектор, вымыл еще раз посадочные и места прилегания всех прокладок и клапана PCV, собрал назад. Ничего не изменилось. Только что дымил в коллектор ещё раз, но дым не идёт ниоткуда. Уже не знаю, что думать и что делать, подскажите. Может это просто совпадение и искать надо не подсос, тогда что? 100875
  7. Если бы производители или составители каталога писали такую информацию, я бы не спрашивал. 1 или 2 из нескольких десятков подписаны, по остальным нет информации
  8. Подскажите, а бывают неоригинальные модули, которые выдают 4 бара как родной насос?
  9. Я вообще здесь брал, албфа лайт что ли, уже допиленые, старые снять, новые поставить, без рамки встают. Только бленду надо, т.к. линза больше
  10. Сушит воздух радиатор кондея, лишняя влага выпадает в конденсат и стекает вниз. После воздух нагревается от радиатора печки, получаем что воздух пересушен, он старается добрать недостающую влагу и берет её со стекол и из воздуха в салоне. Вот и весь "осушитель". Другого нет не было и не будет. Всё это работает в плюс, летом и в межсезонье. Зимой воздух сам по себе содержит мало влаги (если не слякоть но это почти межсезонье), и нагревшись от печки уже становится пересушен. Проверьте чистоту радиаторов, замените салонник и как крайний метод проверьте "жабры" выхода воздуха из багажника в/под бампер. И будет вам щасте. Ну и так же сушим коврики, не держим на них сугробы/лужи, не садимся в непрогретую машину.
  11. Кондей работает вроде до определенной температуры, в мороз не работает. Вот и ответ на твой вопрос.
  12. По расходу ушло от полного бака 7,7 литра, а показывает как будто 18 уже нет
  13. Да никак. Отправил проблему и фото платы на форум электронщиков. Под их советы перебрал всё что можно было на плате. Сказали всё должно работать. Но не работает. Нашёл осциллограф, подключил, шим на месте. Пока настраивал чтобы сигнал нормально показало, коснулся тэна, а он горячий. Ну и с тех пор работает. Приехал второй, подключил, работает сразу. Снова первый, тоже работает. Мистика.
  14. Ну так расход 14, в баке литров 18 остаток, а лампочка загорелась уже
  15. Имеется мондео 4 седан 2008 года, 2.0 на палке. Бак по всем каталогам 70 литров и по факту неоднократного залива полного бака то же самое. В центральной конфигурации почему-то 60 (по другому поводу там был, эпвс делал). Ну думаю надо исправить, поставил 70, сохранил. Ну а приборка решила что у меня теперь всегда будет не хватать 10 литров по указателю. Лампочка зажигается гораздо раньше, вчера налил полный прям под самое не могу, а стрелка далеко до полного. МОжно как-то обучить его? Или вернуть 60 и забить? И почему 60-то стоит??? Приборка конверс если что
×
×
  • Создать...