Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Tuf

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Galaxy, 2.3 бензин, АКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Tuf

0

Репутация

  1. Согласен. Газ - это скорее религия. Привычка. Один раз подсаживаешься в сознательном возрасте, и всё. Каждое следующее авто - сразу на газ. Все споры по поводу газа, экономии и ресурса - это как спор остроконечников и тупоконечников в Гулливере. Каждый все равно останется при своем.
  2. По городу - 80/20, по трассе - 90/10
  3. Stag 400 dpi, и никаких проблем. 6 поколение - все хорошо, кроме цены. И невозможности ремонта в полевых условиях. Москва-Брест-Мюнхен-Инсбрук-Ле2Альп-СанСебастьян-Барселона-Кольюр-Лион-Мюлуз-Страсбург-Брест-Москва - примерно 12000 км. Соляра во Франции по 1.8-1.9, газ - 0.6-0.7. Бокс на крыше, встречный ветер - расход не по паспорту почти всегда. Турбы и джедаи все на газу едут лучше, чем на бензине - геометрия и клапана не зарастают нагаром.
  4. Газ четвертого поколения с обд-коррекцией - коррекции всегда около 0, какие могут быть проблемы с качественной смесью? Сгорание газа в любом случае ровнее и чище, чем сгорание даже сотого бензина, и машин с непосредственным впрыском и газом много, и многие с пробегом далеко за сотню. Газ шестого поколения на финик QX стоит 160 тыр, на экобуст можно договориться подешевле. Но даже и 160 - это всего 2000 евро, а не 2500. Средний бюджет нормальной поездки по Европе летом на солярке около 100 тыр(только топливо), на газу - около 40. Четвертое поколение отбивается за одну поездку, 6 - за две. Вопрос ТС был - "кто то ставил себе газ?". Да, ставили, ставят, и будут ставить. И на Мондео, и на гэлэкси, и на эджи с кугами. Нет ничего такого в экобусте, что мешало бы установке на него газа.
  5. Вообще никаких проблем поставить ГБО на ecobust. Есть два варианта: 1. Дёшево-сердито - в районе полтинника гбо 4 поколения с газом в паровой фазе, и расходом газ/бензин от 80/20 в городе до 90/10 процентов по трассе. Поиск в инете : гбо на ecoboost. Почти все производители гбо предлагают комплекты на экобуст 2. Дорого-богато - гбо шестого поколения, впрыск через родные форсунки жидкого пропана. Подвод газа в жидкой фазе непосредственно в ТНВД. В поиске - или gbo6.ру, или бипгаз Если часто и много путешествовать по европе, газ - безальтернативное топливо. В 2.5-3 раз в среднем дешевле, чем бензин-соляра. Турбодвижки, особенно с непосредственным впрыском идеально работают на газу - детонации нет, нагара нет, масло не стареет, пленка не смывается, ослиной мочи в газе не бывает.
  6. mclub

    Tuf Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...