Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

romzzzzec

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    мондео4 2.0д(130) 2007

Достижения romzzzzec

0

Репутация

  1. этот патрубок снимали, в нем только следы масла есть и на впускном коллекторе тоже, но только следы, не капли даже. во дворе можно самостоятельно это посмотреть ? после установки турбины, они говорили что повторно снимали трубу после турбины - там сухо. турбина новая.
  2. может быть, что нужно сделать ? пишите как для идиота по шагам, я не обижусь, правда. дело в том что я уже заплатим этим товарищам за все работы, если я поеду к кому то еще - я должен буду заплатить этому хорошему мотористу отдельно, а те товарищи скажут - тут кто то вмешался, поэтому к нам без претензий и соскочат. да и где найти этого хорошего моториста, когда у меня на трассе развалилась турбина, я погуглил куда эвакуироваться, эти товарищи - только дизельный сервис, бензин не чинят... с одной стороны нельзя быть говном и выживать, с другой слишком уж странно наше общение с ними происходит - разобрать/собрать двигатель плюс замена турбины заняла 3.5 недели, постоянные какие отмазки на лоха и т.п.... есть проверенные сервисы для диагностики моей ситуации, я в г.Москва, г.Щербинка - это возле Бутово? для конкретики разбор/сбор двигателя с заменой фигни в голове, шлифовкой , работы по замене турбины уже обошлись мне в 44к, плюс запчасти... итого уже сотка. и я не желаю просто взять и забыть что такие то мастера взяли денег и не сделали - я с них не слезу, пусть делают как должно быть. вопрос в том что они , на мой взгляд, пытаются вынудить меня менять всякую фигню, за мой же счет. мне нужна помощь обосновать что виноваты они, в чем косяк. машина у меня - что где посмотреть, что где пощупать пооткручивать и т.п. ? полный доступ к машине есть, снимать видюхи умею. щас я езжу на том что есть, мне просто нужна машина для недальних поездок. проехал 30км - долил масло и тд. вообщем на масле езжу и дымлю как мудак... стыдно , но общественного транспорта по нужным мне маршрутам нет, такси очень дорого выходит... после ремонта 200-230км проехал примерно уже
  3. я не знаю, что сделать? могу видео снять. шланг от боченка уходит куда то за двигатель. может и не в выпуск, я не знаю точно, мне так сказали. когда скидывали шланг с выхода из боченка - на холостых шел легкий дымок, газуешь - валит прям нормально, это я видел как выглядит. из заливной горловины нет ничего похожего.
  4. можно подробнее? давайте по делу пож-ста, есть проблема и я прошу помочь если кто то разбирается в этом вопросе. не очень тянет менять деталь за 23круб просто на всякий случай. основные причины масложора это кольца и маслосъемные, в теории, в практике я не особо. но ведь до переборки он не дымил, клапанная крышка прежняя и по словам сервисменов они ее не трогали. почему вообще под клапанной крышкой давление выхлопных газов ? если я куплю новую крышку, не продавит ли новую мембрану давлением ?
  5. ну я этого не знал, может и они не знали , может просто больше работы сделать и больше получить, пусть это будет на их совести. открыл заливную и завел, столба дыма нет. рукой ощущается не сильные толчки воздуха из горловины, но без цвета, без резкого запаха выхлопа. если погазовать дыма тоже нет.
  6. что бы проверить что с ним все нормально, после того как турбина развалилась на куски, сказали что бы наверняка убедиться что в цилиндры обломки не улетели и не убили там все.
  7. Здравствуйте. 2.0L Duratorq-TDCi (130PS) - DW меняли турбину и разбирали/собирали двигатель в сервисе. есть сомнения, прошу у вас совета. кольца оставили прежние - сказали они отличные. голову опресовывали, шлифовали. заменены гидрики, маслосъемные колпачки, прокладки разные. после переборки жрет масло от максимум до минимума на щупе за 100км. щас мне говорят что в клапанной крышке слева неисправна мембрана (такой бачек пластиковый с виду, из него выходит шланг и уходит куда то в сторону выпуска). сняли этот шланг, при нажатии педали газа оттуда валят газы с частицами масла. вот они говорят что из-за этого и жрет масло, через эту мембрану масло улетает в выпуск и там в горячих газах дымит. по тяге машина едет нормально, заводится тоже хорошо. при разгоне и движении под нагрузкой дымит синеватым дымом. на холостых иногда дымит синим иногда не дымит. подскажите действительно ли менять надо всю клапанную крышку ( позвонил в магазин, они говорят отдельно не продается эта мембрана и не меняется, только в сборе с крышкой и впускным коллектором)?
  8. romzzzzec Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...