Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

albass

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Астана

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения albass

0

Репутация

  1. Разбираешь модуль, снимаешь шторку (она дает форму пучку света) и заклеиваешь часть куском жести из под пивной банки, чтобы получилась ступенька.
  2. Форма луча. Слева - галка (стоит на всех галогеновых фарах, в т.ч. линзованных), справа - ступенька (обязателен для ксенона, чтобы не слепить через боковое зеркало водителя при обгоне).
  3. Уже писал выше - красил перманентным маркером (черным). У меня стоит ксенон, поэтому фара почти не нагревается, и без разницы, чем покрашен отражатель. Но маркер в любом случае советую..
  4. Купил недалече диски фордовские, и теперь вставлю фотки машины, какая она сейчас....
  5. Кстати, насчет черного. Чуть ниже есть ветка dimm5, он тоже вставил линзы, только без разрезания отражателей. Так вот у него покрашен отражатель в серебрянку (или нечто подобное), а снаружи смотрится, как будто там просто темно. Эффект почти такой же. А черный цвет помогает скрыть мелкие косяки, габаритные лампочки и места сопряжения модуля с отражателем. Согласен, можно было замутить нечто дизайнерское, но если честно - неохота. И вообще, лучше всего модули смотрятся в тех фарах, где предусмотрен круглый отражатель под ближний... Там безо всяких изысков можно добиться заводского эффекта. У нас же посложнее на порядок.
  6. После небольшой регулировки вечером скажу несколько замечаний. Куда ж без них.. Правый модуль неправильно отцентровал. Регулировочным винтом повернул фару до предела, вроде приемлемо стало, на расстоянии ~ 15 метров фокус уходит к центру автомобиля сантиметров на 3-4. Очень не критично, но немного обидно, потому что в самом отражателе модуль стоит без перекосов. Возможно это результат битой морды, чего заметить очень сложно, но это вполне реально, учитывая что внутренности фар (как оказалось при разборке) - разные. Это вообще хорошо, потому что на старой фаре (что галогеновой, что с впихнутым ксеноном) эта процедура вообще оказалась бы невозможной. Метров через 10 наблюдается одно сплошное световое пятно, про какие-то границы речи вообще не идет... По высоте пучка. После правильной регулировки пришлось поднять корректор. Оказывается раньше светило практически в землю. Вообще, если честно, то я маленько офигел от нового света... Хотя, положа руку на сердце, этому свету далеко до штатного биксенона Koito, который ставится на мерсы и порше...
  7. А вот как это все дело смотрится на машине
  8. А, да, забыл совсем... Как и положено для ксенона, убрал галку на шторке, и сделал ступеньку. К шторке приклеил полоску жести от пивной банки.
  9. После покупки жене Моньки, решил, что буду пока ездить сам. Ужаснулся (года 3 назад был Мондео 1, так что знаю, но просто забылось) ближним светом... После поездки на дальняк ужаснулся второй раз, и купил ксенон. Поставил. Стало лучше. Как? Ярче, но качество осталось тем же... Да еще и слепит встречных - мигают, не часто, но бывает. Теорию знаю, так что озадачился поменять качество света. И тут нашел вариант на экзисте за 56 $ привезут два модуля Хелла 90 мм. Почему так дешево? Долго потому что... Три недели везли. За 3 дня вышло бы 110 $. Грех не взять.. Сейчас почему-то такого уже нет. Итак, долго я собирался, но начинать надо. Начал в субботу, закончил в полночь в воскресенье. Думал, быстрее сделаю, но запас надо брать всегда, ибо (закон Мэрфи) всегда чего-то не хватает. По порядку. Несколько советов, или что я делал не так... Чтобы найти нормальные софиты (точечные светильники) для обрамления линзы, разберите модуль и снимите линзу вместе с линзодержателем, заверните в мягкую тряпку, и несите с собой в магазин. Я купил два ненужных теперь фонаря, они не подошли из-за толстого металла (не гнется), и еще к тому же, линзодержатели туда не вставлялись. Совет два - не оставляйте линзы на открытом месте. У меня упала отвертка, и на линзе получился небольшой скол. Маленький совсем, но неприятно. Совет три - не покупайте китайский (базарный) малярный скотч. Он отдирается вместе с тем, на что был налеплен.. Отражатели у меня не пострадали, но пострадало место в модуле, где крепится шторка (там такое же покрытие, как и на отражателе). Совет четрые - купите дремель (прямая шлифмашинка, минидрель - у нее есть куча названий) китайский, стоит около 50 $ вместе с набором насадок и отрезными кругами для металла. Без него я бы мучался на порядок дольше. Из-за того, что использовал дремель, не пришлось заклеивать отражатели фар скотчем, режет и сверлит очень безопасно. Что было сделано. Для корпуса модуля (старый со стеклом был выкинут, ибо непомерно длинен) были куплены два масляных фильтра для автомобилей ВАЗ. Самых дешевых - все равно резать. Разрезал дремелем фильтры - внутренности выкинул, а по центру вырезал (опять же дремелем) отверстие под обрамление точечного светильника. Конструкция получается следующая - в корпус (он же верхняя часть масляного фильтра) встравляется светильник с натягом (можно отогнуть язычки для фиксации - я так сделал), а светильник одевается (опять же с натягом) на линзодержатель. Сам корпус с натягом вставляется в отражатель фары. Получается довольно прочная конструкция без клея и шурупов. Корпус фильтра был отшлифован и оценен на предмет "неокраски". Из-за недостатка опыта работы с дремелем вышло не очень, поэтому покрасил в серебрянку с каким то отливом под хром (на фото есть), опять же не понравилось - решил ободрать металлической щеткой и отполировать. Получилось то, что получилось. Поверхность идеально гладкая, но на вид как то не очень. Цвет получился под титан, наверно, другого не придумаю. Так как время поджимало, решил с цветом больше не мучатсья и оставить как есть. Минусы - корпус фильтра не входит по диаметру в отражатель фары, поэтому отражатели пришлось резать. Опять же дремелем. Результат - на фото. С учетом того, что фильтр входит в отражатель с нятягом, получается очень устойчивая конструкция, где регулировать нужно только конец модуля (там, где находится лампа), а передняя часть модуля крепко зафиксирована, но при этом она может поворачиваться. Внутренняя поверхность отражателя фар, там где раньше был ближний, была покрашена в черный цвет. Просто решил попробовать, безо всяких задних мыслей. Купил сначала краску в баллончике, потом плюнул и покрасил перманентным маркером. Получилось очень аккуратно, и однородно. Баллончиком пришлось бы попотеть, и подождать (а у меня время было критичным). Когда уже собрался вставлять модули, вспомнил, что забыл про габариты. Пришлось резать (опять же фрезой дремеля) дырку чуть сбоку, ближе к секции дальнего. Извращаться со светодиодами мыслей не было, да к тому же время... Чтобы отцентровать модули, был куплен трансформатор 220в->12в (молодцы китайцы - у меня из всех инструментов, наверно, только малярный скотч, да изолента были не китайские), и сооружен блок питания для лампы модуля. После центровки, модули зафиксированы холодной сваркой, и положены на балкон схватываться. Позже выложу фото с машиной и светотеневой границей.
  10. Подскажите номерок патрона под бесцокольную лампу 3W, которая стоит в подсветке бардачка. Такой же патрон должен стоять в подсветке ног...
  11. Значит это оно.. Я все сомневался. Спасибо.
  12. Подскажите номерок на заднюю подушку МКПП. Двигатель 1,8. VIN WFOAXXGBBARM20621
  13. Я в шоке от самого себя, но факт фактом. Принимайте в ряды. Дело было так: Купил две недели назад Мондео I 94 г. (года три назад была такая, так что знаю не понаслышке), отличная машинка, оформил на жену (проще было так), начал до ума доводить (по мелочам - стеклоподъемник не работал, газовые пружины, зеркало заднего вида валялось, печка не работала...). Все сделал, и тут натыкаюсь на объяву - Мондео 3 2001 года, только дешево подозрительно. Позвонил чисто для интереса, оказалось машина была на иностранной компании (какой не скажу - реклама типа ), жизнь не трудная, но и не разъездная. Поехал, посмотрел - и дал залог. Машину списывают с баланса по цене в 2 раза меньше, чем продают такие же. Я в шоке, что так бывает. Обсмотрел от и до, косяков (кроме небольших коцок и трещины в бампере) нету. Подумал, подумал - и решил брать, нечасто такое бывает. Теперь у нас в семье 2 Мондео будет (у жены и у меня), хотя месяц назад даже и не думал, чтобы машину вообще купить.
×
×
  • Создать...