Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Inventor cash

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Краснодар
  • Машина
    Форд Мондео 3, 2.0 tdci, 2003г

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Inventor cash

0

Репутация

  1. Спасибо strannikk и Stangri за наводку !!! Подтверждаю вышесказанное. После ремонта двигателя, так же промыл все форсы, чисто, аккуратно. Поставил. Двиг на хх работал норм, но даешь чуть оборотов, на 1300 уже начинал троить и дергаться. Голову сломал, что может быть, ведь все форсы снимал, промывал. Сегодня наткнулся на это обсуждение и пошел пробовать. Подставил под педаль газа палку, чтоб держал 1300 , двиг начал троить, в этот момент пошел отключать фишки форсунок. Если форса рабочая, то при отключении фишки двиг начинает еще больше троить и сбавлять обороты. подключаю фишку назад. И так каждую по очереди. В момент отключения фишки на нерабочей форсе двиг ни как не реагировал и продолжал троить как и при подключенной фишке без изменений. Таким образом нашел нерабочую форсу, снял, промыл еще раз, поставил, и о чудо, все заработало как надо. двиг больше не троит ни на хх, ни при нагрузке. Так что пробуйте промыть еще раз если вдруг троит движок после промывки.. Кстати мыл очистителем тормозов. Смывает моментально всю грязь. Это если карбклинера нет. Всем спасибо !
  2. Вобщем после очередного выстрела( уже 3го) думаю нужно менять трубку. Прокачивал жижу шприцом через эту трубку. Все отлично прокачивается, трубка не забита. Но увы ее наконечник изношен от вибрации. Даже из нового штуцера она выстрелила. Смотрел на экзисте, 24000руб стоит. В Автодоке 19000. Совсем обалдели. Купил новый штуцер, поеду к токарю, пусть выточит наконечник к нему по идеальным размерам, чтоб заходил в притирку. Потом этот наконечник приварю к моей трубке. Б/у покупать не хочу, потому что у меня у самого б/у.)) Кстати если есть номерок ремкомплекта штуцера, (резиновое и медное колечки) буду признателен.
  3. Zuhel подскажи как поборол шланг гура??? Выстрелил , пришлось кулибничать, взял гайки от сплит-системы и сделал скрутку ( на случай если снимать придется), а трубку впаял газосваркой. Неделя-выстрел... выдавило вальцовку на моей скрутке. Из- за чего такая проблема??? И еще вопрос, до первого выстрела трубки, руль с каждым днем становился тяжелее на протяжении 1-1.5 месяца. Гур при этом не гудел!!! После выстрела и "восстановления" трубки, залил жижу. На поднятых колесах покрутил руль туда-сюда обратно до упора, но уровень жидкости остался прежним, не ушла как должно быть. Как только завел мотор, жижа ушла, заглушил, долил, снова покрутил руль туда-сюда не уходит, завел, ушла, но не вся, долил, покрутил, пузырей нет, пены нет, и циркуляции нет!!! При этом гур стал реветь. Раньше не ревел, но руль крутился туго. Проездил неделю и снова выстрел. Ни хрена не пойму из-за чего выбивает трубку. ( Понятно ,что давлением высоким, но с завода трубка просто вставлена и стопорным колечком держится и ее не вырывает несколько лет, а тут вальцовка зажатая гайкой намертво и вырвало за неделю). Предполагаю давление чрезмерно высокое, вот только из-за чего???? Если бы гур не качал, то ее бы не вырывало? верно??? Хотя уже купил новый гур, но рискую ставить, чтобы и его не убить. Помогите решить проблему!!!
  4. Inventor cash Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...