Всем привет. Добрался таки я до автоэлектрика, рассказал ему о проблеме, описал симптомы и процесс пошел. За пару часов человек нашел причину и устранил. Оказывается: всему виной был провод, который идет с реле зажигания (зеленый силовой) , с главного монтажного блока в салоне, на предохранитель желтого цвета в двигательном отсеке (20А). По книге он отвечает за зажигание. А с него идет питание на все остальное. Свечи, вентиляторы... Электрик сказал что скорее всего етот провод где-то в жгуте поплавился и окислился. Именно по этому я и не мог определить причину отказа приборов. Слабые токи провод пропускал, а когда требовалось пропустить ток для питания потребителей, этого не происходило. Возможность причиной неполадки считает слабый контакт провода, подающего питание на свечи накала. У меня действительно очень плохой контакт. Взвесив все "за" и " против" было принято решение пропустить новый провод вне жгута, и обрезать старый чтобы избежать замыкания проводки. Сделал, и все заработало. Цена вопроса полторы тысячи рублей.